Неудовлетворительная детализация

Работал в середине нулевых продавцом-консультантом в офисе одной сотовой компании. Клиентов много было интересных, но одна дама запомнилась особенно. Лет сорок пять, в явно недешевой шубе, золота больше, чем я могу унести. Но дело не в том. Пришел, говорит, счет на оплату какой-то неправильный. Я смотрю - да, действительно дофига, 12 тыщ рублей. Ну, давайте посмотрим детализацию. А там! Чуть ли не час в день разговоров в международном роуминге, интернет-трафика тонна (в те годы он был гораздо дороже, чем сейчас) куча платных подписок типа анекдотов и картинок с котиками, капец, короче, щас, думаю, будет скандал. Показываю - спрашиваю "Были в роуминге? Вот эти звонки совершали? Длительность звонков правильно указана?" Ибо мало ли, в роуминге реально бывают ошибки. "На котиков подписку оформляли?" Мадам стоит, проверяет, в телефоне сверяет длительность, котиков с анекдотами уверенно подтверждает и говорит ни в коем случае их не отключать. Удивительно, но дама спокойно подтвердила абсолютно все строки счета. Окей, говорю, если все правильно, давайте проверим, правильно ли все посчитано. Достаю прайс по ее тарифу, говорю - вот, столько у вас минута стоит, вот столько в роуминге. Опять ожидаю гнева, но нет, мадам кивает и демонстрирует исключительные знания своего тарифа вплоть до стотмости мегабайта в роуминге, еще и добавляет - тариф очень хороший, самый дешевый среди всех операторов для меня. Ну, круто! Считаю при ней на калькуляторе, все сходится до копейки! Ну вот, говорю, видите, ошибки нет, оплатить можно в кассе иди в терминале. На что получаю гениальный ответ: "Мальчик, ты не понял. Счет неправильный не потому что я звонила и в интернете сидела, и не потому что посчитали неправильно, а потому что он слишком большой". Ушла, платить не стала. Рядом все это время сидел манагер офиса, даже он удивился, редкая логика.