Неудачный обгон мотоцикла на авто
Для кого-то неудачный, а для кому-то вполне себе повезло...
Для кого-то неудачный, а для кому-то вполне себе повезло...
В похожей теме я знатно отхватил минусов, видимо, в этот раз тоже отхвачу.
Виновник происшествия едет не по правой полосе, как написано в видео, а снимает всё на регистратор.
Аргументы:
1. Явное превышение скорости в населенном пункте. Я не специалист, но на 3 секунде на спидометре явно видно, что стрелка находится дальше значения 140 километров в час. Налицо превышение скорости более, чем на 80 километров в час. Это, согласно статье 12.9 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.
2. Нарушение пункта 9.4 ПДД РФ. Согласно ему, на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Это как раз то, что называется "тошню в левом ряду, когда справа всё свободно". В данном случае, конечно, скорость 140 км/час никак нельзя назвать маленькой, но если бы мотоциклист хотя бы ехал справа по дороге, водитель Daewoo Matiz не понёс бы материального ущерба в виде поломанной машины.
Теперь переходим к водителю Daewoo Matiz. Налицо несоблюдение дистанции, и, возможно, превышение скоростного режима. Поскольку мы не являемся экспертами, говорить о втором признаке однозначно нельзя. Но причиной выезда на разделительную полосу абсолютно точно стало нарушение водителем пункта 9.10 ПДД РФ: Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Результат сих действий можно коротко охарактеризовать фразой "Два дебила - это сила". У меня всё.
Пфф... теперь подозреваю, почему Вас заминусили.
Начнем с того, что давным давно, я выучил 70% ПДД чисто осознавая причину данных пунктов, грубо говоря "написанных кровью". Время прошло, обстоятельства частью изменились, правила остались.
Начнем с того, что РЕАЛЬНО Ваш пункт 2 никто никогда не соблюдает. Народ РАВНОМЕРНО распределяется по дороге( пусть там хоть 5 полос будет). Разве что грузовики в крайнюю левую полосу не лезут на мкаде. Собственно как и скоростной режим на длинных рвных дорогах по типу мкада или вот как тут. И делают это не потому, что вах, нарушители, а потому, что дорога позволет это относительно безопасно сделать и на протяжении большой дистанции там просто некому вывалиться на проезжую часть.
Теперь же расскажу Вам свое видение ситуации. Едет такой себе мот в левом ряду. Равномерно, пусть и со скоростью не по ПДД, но не виляя по полосам и не создавая никому помех и опасных ситуация, даже матиз вот обогнал.
С другой стороны... тошнит себе такой матиз в крайней правой полосе, никому не машает. А потом видим в заднее зеркало мота: Ускоряется, перестраивается в среднюю полосу, потом крайнюю левую (тот же Ваш 2 пункт нарушил), при этом ускоряясь (это как надо тапку нажать, чтоб мот догнать?!? А разница в скорости у них раза в 1,5-2 была), потом обратно в среднюю (обычно таких называют "как Г в проруби болтается"), В итоге все притормозили, а он ни низком бреющем летит... Ну и в итоге обычный конец "шашечников" влево-вправо-влево-вправо, занос-расколбас. Уехал бы в правую сторону, может и не было бы такого.
Так что лично на мой взгляд, мот вовсе не виновник дтп, а вот матиз - ССЗБ.
Ну и да, бздынь был очень прикольный, хоть водителю и нифига не прикольно.
На видео же четко видно, светофор загорелся жёлтым. Водитель Матиза ускорился чтоб успеть проскочить, а перед вторым светофором плавный холмик (или полицейский размазанный, но почему-то без знака) В любом случае видно как на 0.35 подбросило слегка мотоцикл и как на 0.36 подлетел матиз. Из-за этого он и потерял управление, а из-за того что ускорился чтоб проскочить стал слишком быстро нагонять мотоцикл, затормозить не успел, но объехал как получилось. Обычно если часто ездишь по одной дороге знаешь все её ямки и холмы подобного рода. Водитель матиза не знал(забыл) но гнал, итог обделался легким испугом, надеюсь это послужит ему уроком на будущее.
Понесло его потому что он на желтый не остановился, а разогнался и ушел в отрыв. Учитывая что дорога пустая, а красный будет гореть 15-30 сек. Было куда спешить.
Кстати еще из опыта поделюсь. Часто пересечение трамвайных путей с дорогой (перекресток например) делают с прорезиновой основой. Так вот в жождь на таких участка фиг затормозишь. Это для любителей догонять на перекрестках на краснеющий зеленый.
Согласен.
Кстати, в России на подобных дорогах не устанавливают запрет для мотоциклистов? В Казахстане часто стоят знаки, запрещающие передвижение на мото-технике по скоростным дорогам внутри города.
"это как надо тапку нажать, чтоб мот догнать?!?"
Как человек, водивший матиз почти три года, отвечаю - надо продавить тапку до моторного отсека)))
матиз.. матиз :)
блин, я только сейчас понял, что это за капсула смерти.
он хотел унести мотоциклиста с собой в Валгаллу
Помимо этого, каждые 100кг веса разницы между авто в ДТП увеличивают соответствующую скорость краш-теста на 10км/ч. Это не строгое, эмпирическое правило для оценки ущерба в ДТП для авто разных масс. Например, если матиз, весом в 900кг врежется в БМВ весом 1.5 тонны на скорости 64 км/ч, это будет равносильно краш-тесту матиза на скорости 124 км/ч. По этому же правилу, не важно, что тяжелые внедорожники плохо проходят краш-тесты - они просто тормозят в других машинах, а не бьются о них)
А матих хорош по сравнению с ОКА, классика или 9ки, но уже что-то потяжелее просто пробивает его.
... на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота ...
В ДТП, несомненно, виноват матиз. Но если бы водитель мотоцикла не нарушал, этого ДТП могло бы не произойти.
Скажите, а какая необходимость у матиза была для обгона мотоциклиста? Мотоциклист едет прямо, да быстрее положенного, но маневров он не совершал никаких, которые могли бы спровоцировать водителя матиза на подобные действия. Или вы просто решили блеснуть уровнем знаний ПДД?
На мосту он ехал быстрее просто, а на мотоцикле вообще советуют ехать, всё же, как можно левее, чтобы не словить в себя любителей заезжать во дворы с левых рядов.
Ну это совет все таки междусобойный, а не официальный. А то все понимаю со стороны моцоцыкла :) Но все таки ширина полос, обзорность - ну вообще все было благоприятно, чтобы ехать в середине хотя бы.... Даже не подозревая откуда придет бабах, я удивился и несколько негодовал когда увидел что мотоциклист сбрасывает скорость и остается в левом ряду, хотя правый свободен.
Рад, что мотоциклист, да и остальные не пострадали.
Я просто не люблю когда мир делят на черное и белое.
И таки да, решил блеснуть знанием ПДД. Потому что 14 плюсов комменту выше говорят о том, что есть, как минимум 14 человек которые не знают что на трехполосной дороге нельзя ехать в левой полосе при свободных правых.
Все прекрасно знают про это правило, в том числе и те 14 человек. Готов поспорить, что вы его тоже не соблюдаете. И в данном случае движение мотоциклиста по крайней левой никак не влияло на неадекватные действия водителя матиза он точно так же мог встать за мотоциклистом и двигаться вместе с ним.
Еще раз повторю, он едет прямо не совершает маневров никаких, какой смысл его обгонять и вставать перед ним?
Матиз, увидев желтый, принял решение ускориться чтобы проехать перекресток до того, как загорится красный. Но из-за того что мотоциклист с бэхой вдвоем умудрились занять всю трехполосную дорогу ему пришлось маневрировать. Маневр не удался.
Матиз маневр делал не для обгона, а для избежания ДТП.
Которое сам же и спровоцировал, когда решил ускориться чтобы проскочить светофор :))
Но подлый мотоцикл и бэха испоганили все планы матиза, и своими коварными действиями принудили его устроить ДТП.
Из всего вышесказанного становится ясно, что как раз таки вы делите его на черное и белое.
Ничего он не избегал, там трамплин не хилый (кривой асфальт).
Его просто с дороги выкинуло. На этой неровности даже на 40 км/ч швыряет прилично, а на 100-ке да ещё матиз - результат известен
Увидев желтый, матиз должен остановиться только в том случае если ему не потребуется прибегать к экстренному торможению. По моему очевидно что его скорость не позволяла ему этого сделать, поэтому проезд на желтый в данном случае это не нарушение.
Угу из за таких, когда торможу на мигающий зеленый, то смотрю не вперед, а в зеркало заднего вида, чтоб удостоверится что там нет тех, кого ты назвал адекватами.
И мой опыт мне говорит, что ускоряются точно не 99%. Если у вас в кишлаке так ездят, то не надо проецировать это на всех.
Не знаю как в РФ по ПДД, но в европе жестко наказуемо ехать в левой полосе без надобности..
Ты телепат? Может там дальше разворот есть? Может мотоциклист его искал?
Даже если нет разворота, то не факт, что мотоциклист об этом знал.
Ты поворот налево/разворот из какого ряда высматриваешь обычно?
Повторюсь - если у вас в кишлаке левый ряд для гонок, то это точно не вина данного мотоциклиста.
В моей стране конечно на дорогах идиотов хватает и культура (уточню для тебя специально, а то мало ли что придумаешь: культура на дорогах) далеко не как в лучших европейских странах, но явно меньше идиотских выездов на встречку ярких вспыхиваных вгневе и наверно полиция чуть более бдит где надо и не надо, наказывая тех кто тошнит как мудак в левом ряду при широченных свободных трех полосах (да и например штраф за лампочку в 35 евро и т.д.) ... А особенно, если это мотоциклист. (Сам получаю А кат.) зная что такое транспортный поток, что такое автомобиль, и вообще нахрена придуманы ПДД.
Тут реально один неаккуратный наложился на другого. Сорри - как говорится, но так сложились обстоятельства.
Матиз поплатился за то, что не думает как работает подвеска автомобиля на неровности. А мотоциклист просто вообще не думает о других участниках движения, читай - культура. Вот и все) Я таких водителей, как данный мотоциклист просто объезжаю и все, спокойно объезжаю. Никаких резких, агрессивных и прочих маневров. Если это девушка, то вообще все понятно и стараюсь сделать все как можно аккуратнее... Не все думают за рулём так, как должны, об окружающих и т.д. как пример - Мало кто задумывается чем гружен грузовик, или бус, мало кто думает что вклинившись перед ним резко, не всегда бус может остановиться или затормозить, вклиниваются перед ним как перед легковой. Словом езжайте в какую нибудь Германию и доказывайте полицаям, что вот я еду по дороге на которой видимость больше 1000м в левой полосе из трех, просто потому что ищу поворот.
Спасибо за внимание)
Хм...
Я утверждаю что одна из возможных причин -- мотоциклист в левом ряду. Следствие -- ДТП.
Или вы считаете что ДТП стало причиной того что мотоциклист едет в левом ряду?
Если бы не было машин - не было бы ДТП. Вот примерно так звучит от вас причина произошедшего ДТП.
Мотоциклист никак не провоцировал матиза, на нем вины нет. С таким же успехом можно говорить про каждое ДТП 2ух машин "если бы второй машины не было, не было бы ДТП" или про машину и столб - "если бы этот столб не стоял бы там, то не было бы ДТП".
То что мот превысил - да, то, что он ехал в левой - логично, потому что его скорость была выше других участников движения, и чтобы не вилять обгоняя кого-то постоянно он держался себе левой стороны никому не мешая.
Ребят, меня тут все так говном поливают по поводу того что я мотоциклистов ненавижу, а где я хоть слово негатива про мотоциклистов сказал? Или вы правда свято верите что если бы на месте мотоциклиста в левом ряду тошнил дальнобойщик, или джип или легковушка я бы утверждал что они святые и все правильно делают?
Я говорю что в левом ряду так ездить нельзя, ни на машине, ни на мотоцикле, а мне все говорят что я мотоциклистов ненавижу. Ну простите, в этом видео мотоциклист нарушает ПДД, я не могу не называть мотоциклиста мотоциклистом. Как и не могу отрицать его нарушение, которое заснято на видео.
Мотоциклист никак не провоцировал матиза, на нем вины нет.
Перечитайте мое первое сообщение, я там именно об этом и сказал. Вы меня в чем пытаетесь переубедить?
то, что он ехал в левой - логично, потому что его скорость была выше других участников движения
Я где-то говорил что он ехал не логично? Вот только на дороге надо ПДД руководствоваться, а не логикой.
Я сказал что он ехал не по правилам, потому что после опережения на 0:19 он должен был перестроиться в среднюю полосу. Он этого не сделал, туда перестроилась БМВ. И мотоциклист продолжал на протяжении 20 секунд ехать с нарушением ПДД не пытаясь это никак исправить. И это стало одной из причин произошедшего ДТП.
он держался себе левой стороны никому не мешая.
То есть вы считаете что если бы мотоциклиста на дороге вообще не было, матиз бы улетел точно так же?
Если бы не было машин - не было бы ДТП.
Зачем вы придумываете за меня то, что я не говорю? Ткните меня носом где я это написал. Ссылку на мой комментарий с цитатой.
Я этого не говорил. Вы это придумали сами, и приписали эти слова мне. Не надо так делать.
как наличие мотоцикла в левой полосе могло повлиять на яму на дороге?
если бы он ехал правее, то яма рассосалась?
Если бы он ехал правее, матиз попавший в яму не крутил бы руль в этой яме. И, вероятно, остался бы в полосе.
Что значит "при чем мотоциклист"? Мотоциклист здесь участник дорожного движения который движется с нарушением ПДД. Все, больше он не при чем.
Вы теплое с мягким перепутали. Виновник ДТП один, и он за рулем матиза, а мотоциклист - нарушитель ПДД, возможно злостный, но обвинять его в ДТП нельзя. Один ехал по левой, другой по крайней правой, их разделяла полоса. А матиз решил повыебываться, догнать мот и подрезать. Ваш второй пункт вообще мимо кассы, тем более средняя полоса, как раз была занята другими ТС.
А Вас не смущает факт, что мотоциклист проехал на желтый, а потом его догнал водитель Daewoo Matiz, т.е. он уже проехал на красный???
Ну мотоциклист скорость превысил за минуту до проишествия, а ты его виноватым в этом сделал. В остальном согласен
Аргументы:
1. Явное превышение скорости в населенном пункте. Я не специалист,
.
.
.
Теперь переходим к водителю Daewoo Matiz. Налицо несоблюдение дистанции, и, возможно, превышение скоростного режима. Поскольку мы не являемся экспертами, говорить о втором признаке однозначно нельзя.
какую же хуйню ты несешь. Ты просто сам себе противоречишь в одном и том же комментарии.
в первую очередь на дороге действует правило ДДД
и должно действовать всегда, а для товарища в матизе ДДДупоротомуД
а еще левая полоса в городских условиях пользуется всегда тк существуют, блять, повороты налево. и не надо тут размахивать ПДД, мотивируя УДД каждые 100 метров производить забавные маневры между полосами, а иногда и повороты налево из центральной, а то и крайней правой.
А ещё видно, что оба водителя пролетали на желтый. Да, формально это не запрещено, но при правильном скоростном режиме можно было и постоять перед светофором.
Я из своего опыта - иногда перед перекрёстком насыпан песок - резко я там тормозить не буду. Иногда продольные трещины, масло, ямы..
И получается выбор на мотоцикле - проехать на мигающий желтый или иметь неплохой шанс разложиться на перекрёстке, когда поперек поедут машины.
Ты бы сам что выбрал?