NetPrint: "вы должны догадаться"!

Решила я перед Новым Годом распечатать фото, выбрала для этого фирму с громким и кричащим названием "Национальный сервис фотопечати N1 - Netprint".


Летом я печатала фотографии, в том числе для мамы. Она в своём аккаунте сложила фото в альбом, мы присвоили ему статус и он стал виден в моем списке. Удобно и у мамы нет доступа к моим альбомам ;)


Но за полгода я забыла куда нажимать - и позвонила в техподдержку сервиса. Ну что сказать... Об этой функции они услышали впервые от меня. Пока ТП убеждала меня, что у них такого в программе нет/это что-то новое, я уже нашла куда щёлкать и что вписать. Справилась сама в общем.


Ок, выгрузила кучу фото, работаю через браузер на айпаде. Настроила обрезку с рамочкой, увидела акцию про подарок-елочку, подготовила и тут решила проверить Почту. А там код пришёл утром на бесплатный мини-бук. Круто же? Приятно? Конечно!


Пошла в раздел Мини-буков, а там большая красивая надпись - рекомендуем использовать приложение для iOS. Да не вопрос - установила, за два часа разобралась (инструкции, увы, нигде не было), сделала альбомчик.


И вот тут началось самое интересное. На сайте макет альбома так и не появился. Я потратила ещё час, чтобы сохранить-пересохранить, перечитала весь хелпник на сайте (нашла и про услугу с альбомами, описанную выше), но нигде - вот абсолютно нигде не описывалась моя проблема.


Ночь, ТП уже не работает.  Ладно, значит буду оформлять в приложении заказ. Это явно проще, чем учиться делать альбом через браузер. Да и спать уже хочется...


Фотки с альбома выгрузились быстро. НО! Оказалось, что они автоматически обрезаются по размеру. А у меня часть фоток негабаритная!! Три раза переделывала корзину - но нет, они реально автоматически обрезаются. Вручную прошла по почти 300 фоткам и убрала обрезку. Время даже не засекала, но явно ушло не пять минут. Осталось сделать макет елки, ведь и с сайта макеты в приложении не появились!


Сделала, уф. Иду в корзину, а там...


А там елка платная, а не подарок. Стала разбираться, что я сделала не так. Ночь, уже никаких фото не хочется, если честно. Пошла на сайт, нашла акцию и читаю... да-да, оказывается елка-подарок везде, кроме приложения. БИНГО, товарищи!


Надо ли говорить, что сегодня техподдержка не стала умнее, и кроме "сделайте альбом на сайте" ничего мне предложить не может? И да, оказывается синхронизации в макетах между сайтом и приложением нет. Совсем нет. И я должна была об этом догадаться!!! Они так и сказали: "вы должны..."


Нет, ребята, я ничего вам не должна. А вот вы явно должны уволить техподдержку и контентщиков, которые создали эту проблему. Нельзя рекомендовать приложение, если у вас нет синхронизации. Нельзя автоматически обрезать фото. Нельзя делать хелпник без такой важной информации! Нельзя сваливать все ваши огрехи сайта и программистов на клиента!


P.S. Проблема могла бы быть решена за две секунды, если бы мне выдали код на эту чёртову елку. Вы же ничего не теряете - все равно ее раздаете бесплатно. Но надо же весь день мне мозг пудрить по телефону и через поддержку сайта и убить желание напечатать фотографии в наш цифровой век...


Дедушка Мороз, подари мне шар волшебный, чтобы я все-таки научилась мысли читать. Пожалуйста )