Нет ценника

.

Захожу вчера вчера вечером в Магнит, значит, беру продукты, подхожу к полке с чипсами и замечаю, что уже, который день нет ценника на чипсы прингилс, а чипсов хочется, ну думаю на кассе цену спрошу, брать буду в любом случае, чипсов очень сильно с луком хочется. Но все же не порядок, когда ценника на продукт нет. Да ещё и который день. Просто за неделю до этого на них скидка была и они стоили 99 рублей, а обычно стоят рублей под 180. Может они надеялись, что люди будут думать, что на них до сих пор скидка и будут брать чипсы. А на кассе окажется, что цена больше и человек ругаться не будет. Многие же в чеки не смотрят, да и думают, что мол пробили, да и ладно в следующий раз просто чипсы по такой цене не куплю. Я же решила пообщаться с кассиром на что мне с улыбкой было сказано, что это ночные сотрудники ценник не повесили сегодня и она тут ни при чем. Я же говорю, что негоже людей в заблуждение вводить. Товар есть, значит, должен быть и ценник и, в целом, у вас уже неделю ценника нет. Она опять улыбается, мол повесим. Претензии, конечно, не к ней, а к магазину, в целом. И это у них уже не первый случай, когда дичь творится. То фрукты тухлые бывают, но, правда, под вечер обычно. На это уже жалоба писалась. Может я и склочная, но кто-то не заметит и купит подпорченный мандарин, неприятно же. А я не хочу и сама отравиться и что бы кто-то ещё траванулся. И если, вдруг вижу в магазинах просрочку, то беру её с полки и несу на кассу. Отдаю и говорю, что это безобразие, а вдруг чей-то ребёнок отравится? Я не ругаюсь, но считаю, что так не должно быть.