Нет телефона — нет лечения, или Реалии российской медицины

Прихожу на прием к ЛОРу (2 месяца пришлось добиваться. Сначала к терапевту попади, потом по его направлениям сдай жидкости всякие разные. Потом повторный прием, просмотр анализа жидкостей и получение направления на флюорографию. И только потом вожделенный талончик на запись к ЛОРу в очередь - да, право записаться в очередь оказывается тоже нужно заслужить).
Ну так вот. Прихожу, у кабинета пациентов - 0. Сразу мысли: "Время перепутано!" или "Корпус не тот!" или "Дата не та!"
Ан нет, сидит мой доктор один-одинешенек.
- Здрасьте! Потолок покрасьте. К вам можно?
- Талон на сколько?
- На 9.15.

- Еще 7 минут! Ждем у кабинета!

Ок. Жду.

Проходит 7 минут, выходит медсестра, приглашает. Думаю: "Ну надо же как культурно тут у них!"

Первый вопрос врача конечно же "направление есть?"

А вот второй удивил.

- Телефон есть?

- Ээээ, есть. Записывайте - 8915...

- Доставай! Иди сюда! Снимай!

И тычет пальцем в угол стола. А там под стеклом рекомендация: 1. Носовой душ. 2 Спрей в нос. 3 таблетки, принимать 2 недели.

- Ну как? Получилось снять? Всё видно на фото? До свидания!

Нет телефона — нет лечения, или Реалии российской медицины Поликлиника, Реформа здравоохранения, Прием у врача, Лор-врачи, Бесплатная медицина