ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНИМАЕТ ЧЕ ЗА КИПИШЬ! В свете последних событий, и гонений на мак, а так же закрытия ряда точек роспотребнадзором, и популяризации этих событий в СМИ.Была дана отмашка PR группе русского мака обелить себя. Помимо увеличения рекламного бюджета (что собственно было замечено в последнее время на федеральных каналах,увеличением рекламного времени). Было принято решение провести промо акцию. Но не просто пораздавать флаера,а убить нахуй 3 зайцев за раз. 1) В разы увеличиваем группу мака в вк. 2) Что бы в ходе игры у потребителя, явно отложились в голове положительные качества мака, при ответах на вопросы. Как то: мак не использует хим красители,85% поставщиков из РФ, булки со 100% говядинкой и тд и тп. 3)Халявный бонус (а тут уже явно прослеживаются давление на исконно русское слово ХАЛЯВА). А по итогу) Либо бюджет не выдержал наплыва пресловутой халявы,либо.. По итогу обелить не получилось))
100 многовато, несмотря на количество пользователей. Думаю от силы 20-30, но это тоже очень много, чтобы кормить бесплатно. Никому это не выгодно и акция такого не предусмотрела
Чего вы все заладили "Пиар им сделали, пиар". Кто не знает, что такое McDonalds? Все знают. У фастфуда цели рекламы сейчас другие - переманивать клиентов к себе интересными предложениями. А зачем им народ, который не будет платить? Думаете, придут, поедят бесплатно и вдобавок закажут чего-нибудь? Сомневаюсь
Говорили, что на сайте было написано, что Мак вправе изменить условия конкурса без всякого предупреждения, как, собственно, и происходит везде и всегда.