Несколько интересных фактов про Динамическое программирование
Динамика - это искусство Разбивать задачи на части И решать их по порядку Сохраняя результаты.
Динамика - это мудрость Видеть оптимальность структуры И строить из подзадач путь К желанному решению.
Динамическое программирование было придумано Ричардом Беллманом в 1940-х годах для решения задач теории управления. Он выбрал это название, чтобы скрыть от своих начальников военное значение своих исследований, так как слово «динамическое» звучало впечатляюще.
Динамическое программирование широко используется в различных областях, таких как биоинформатика, криптография, компьютерная графика, компиляторы, игровая теория и многие другие3. Например, алгоритм Нидлмана-Вунша для выравнивания последовательностей ДНК и РНК основан на динамическом программировании.
Динамическое программирование может быть реализовано на C++ разными способами, в зависимости от типа задачи, структуры данных и требуемой эффективности. Например, можно использовать одномерные или многомерные массивы, векторы, хеш-таблицы, рекурсию с мемоизацией или итерацию с заполнением таблицы. Также можно применять различные техники оптимизации, такие как сжатие состояний, разбиение на подзадачи, отсечение лишних ветвей и т.д
Интересные факты и фичи языков программирования у нас в канале, заходи :)
Arduino & Pi
1.4K постов20.6K подписчиков
Правила сообщества
В нашем сообществе запрещается:
• Добавлять посты не относящиеся к тематике сообщества, либо не несущие какой-либо полезной нагрузки (флуд)
• Задавать очевидные вопросы в виде постов, не воспользовавшись перед этим поиском
• Выкладывать код прямо в посте - используйте для этого сервисы ideone.com, gist.github.com или схожие ресурсы (pastebin запрещен)
• Рассуждать на темы политики
• Нарушать установленные правила Пикабу