Неприятность

Неприятность Авто, Шлагбаум, Фотография, Не успел
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
109
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, тема болезненная - в самом простом варианте под стрелой шлагбаума стоит одна пара ИК датчиков - тачка проехала, стрелу можно опускать... Но вот такие просветы между тачкой и прицепом или под высоким грузовиком портят всю картину. Поэтому добавляем под асфальт токовые петли до и после шлагбаума и опускаем стрелу только после освобождения токовой петли, в варианте поста токовая петля либо не работает, либо попросту отсутствует.

раскрыть ветку (18)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Лазутчики с М4 мечтают о такой технологии (простите, накипело)
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль не могу запостить видео, как одному такому таки прилетело сверху и выезжал он, выворачивая шлагбаум. Регистратор не вовремя сдох.
раскрыть ветку (7)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В свое время к нам повадились эстонцы гонять, на старых вёдрах с огромными бензобаками. Бензин возили от нас в Эстонию. Дорого после КПП платная и требовалось 150 р. заплатить за проезд. Так эти хитрожопые парами выезжали. Потом автомат отключили и поставили ручное управление. Оператор натренировался так, что прилетали аккурат в переднее либо заднее стекло второй машины.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это на какой границе?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Россия-Эстония, МАПП Куничина гора
16
Автор поста оценил этот комментарий
Со смеху сдох?
5
Автор поста оценил этот комментарий

неужто так все-таки случается! прям полегчало)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

За два года работы на парковке из двух въездов и двух выездов каждый из шлагбаумов заминали в среднем раз пять

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

меня больше радует, что те, которые на трассе проскочить пытаются, тоже получают шлагбаумом

3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вам вопрос? Вы, я вижу, опытный. А как взимается плата за проезд на платном участке? При въезде или при выезде?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На М4 при въезде. Информация на октябрь 17го. Может что-то изменилось
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Под Воронежем, есть место где тупо стоит ОДИН пункт приема платы и все. В какую бы сторону ни ехал, плати. Не въезд, а потом выезд, а просто пункт оплаты на трассе.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Разные участки по-разному. Обычно пункт оплаты на оба направления общий, поэтому при движении в одном направлении оплата идет при въезде, а в обратном направлении - при выезде.

Есть участки с несколькими выездами (короче путь-дешевле проезд), там плата берется на выходе. Это, например, М4 в МО.

Есть участки с несколькими выездами, но плата берется на въезде. Это, например, объезд Ельца в Липецкой области. Приехать в Липецк из Москвы дороже, чем вернуться обратно - выезжая из Липецка, попадаешь на пункт оплаты только части участка.


Бывают нюансы. Не знаю как сейчас, но раньше можно было свернуть в Липецк, переночевать, и продолжить движение по этому же "билету". Поэтому билеты надо сохранять.

Также при выезде из Липецка билет первого пункта надо обязательно сохранить и предъявлять на следующем, иначе придется оплачивать и "въезд" и "выезд".


Ну и транспондер делает всё это автоматически и даже со скидкой.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда за один раз смогут порезать несколько машин
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Если ехать бампер в бампер, то никакая защита от поровозика не спасет

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Два шлагбаума. В Пулково ты проезжает через первый шлагбаума и встаешь у второго шлагбаума, как только за тобой закроется первый только тогда откроется второй. Только пару раз встречал картину где не проехать длиномеру, и с прицепом, но там рядом есть будка где чувак поможет вручную проехать.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, там явно видна штроба, т.е. индукционная петля есть и прямо под стрелой шлагбаума. Просто чувствительность слабая выставлена для так называемой "safety loop"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага - штроба ровно перед стойкой проезда, есть авто передстойкой - можно его впускать/выпускать. А вот после шлагбаума штробы/петли похоже и нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку