Неприятная история с Букингом

Забронировались на букинге в Крыму в Морском за 1800 за 2 ночи с завтраками. При созвоне гостевой дом дал заднюю, типа о нас вообще не знает, не видит нашу бронь, но за 4 тысячи рад нас принять.
После созвонов с букингом, нам предложили тот же вариант за 3 тысячи, однако мы были согласны на номер поменьше и без завтраков за 1800, нас устраивала цена и расположение. Однако букинг сославшись на ошибку отеля не предложил ни альтернативу, ни промокод какой-нибудь, только отмену.
На вопрос оператору зачем мне тогда сервис букинг, если он даёт неактуальную информацию, и не готов решить нашу проблему, оператор ничего ответить не смогла.
Хорошо хоть позвонил до выезда, а не перед дверьми отеля. А то остались бы с женой и двумя маленькими детьми перед выбором платить дорого или очень дорого. Другого выбора и нет, или спать в машине только.
Ощущение после этой ситуации, как будто меня обманул хороший знакомый.
Пользуюсь активно их сервисом уже лет 5 (( до этого заселяли в аналогичный номер подороже, но видимо, хорошие времена проходят. Обидно. Номер брони 3100961221.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
А от Пикабу Вы чего ожидаете? Вот прямо искренне любопытно. Что эту "новость" поднимут в топ? и букинг такой: "блин, что мы наделали! Надо срочно исправлять косяк, а то никто нашим сервисом не будет пользоваться! Все пропало!"...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А крым с хитрожопыми краснодарскими харями?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Набор слов развитого человека?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вообще все равно, каждый делает выводы сам
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку