Непрактичный чайник

Привет, Пикабу! Все мы хотя бы раз задумывались о том, чтобы вернуть свою покупку в магазин. Неважно что стало причиной: брак, размер, фасон или повёлся на рекламу и ожидания не оправдали надежд.
И вроде есть закон которые защищают наши права, но вот на практике часто получается, что мы, то встречаемся с недобросовестным продавцом, то сами делаем ошибки, то нам просто лень.
Не буду тянуть кота за хвост....Сегодня после тяжёлого рабочего дня меня ждало маленькое такое, но разочароване)) Всё дело в чайнике.
Короче, я любил свой старый чайник, но его полномочия всё.... скрепя сердце купил другой в соседнем магазине, как на картинке.

Непрактичный чайник Лига юристов, Диванные эксперты, Покупка, Чайник, Возврат товара, Вопрос, Длиннопост

Как я растроился когда просто вскипятил воду, чтобы проверить свисток. Ручка снизу, в том месте где мы все подхватываем чайник сделана из железа и нагревается так же как и сам чайник. Без прихватки не взять. Ну ёмаё ...мне это не подходит((( Сегодня с утра на работу, попросил мать заскочить за чайником и с чеком сходить в магазин и по возможности взять чайник с другой ручкой. И вот тут администратор говорит, что ничего они нам не поменяют, по причине того что товар уже использован. А мать честно сказала что один раз кипятили воду, потом протёрли полотенцом и аккуратно упаковали. Попросила принять заявление. Чайник они оставили у себя.

Непрактичный чайник Лига юристов, Диванные эксперты, Покупка, Чайник, Возврат товара, Вопрос, Длиннопост

Приняв заявления, администратор сказала что "мы будем рассматривать ваше заявление 14 дней" . НО! Ведь у меня всего 11 дней осталось отстоять своё законное право на обмен. Что мне делать уважаемые знатоки? Я сомневаюсь что чайник на равне с товарами личной гигиены и сложными устройствами не подлежат возврату. Принципиально хочу выяснить законен ли отказ. Помогите с советом, мне прото нужен чайник)) Спасибо за внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все