Немцы разрушают советскую железную дорогу во время отступления
На фото — немецкий агрегат, получивший название путевой разрушитель «Крюк», или Schienenwolf, как его называли сами немцы. Это небольшой поезд исключительно созданный для ломания рельс Локомотив двигался со скоростью 10 км/ч и обслуживался командой из 10 человек..
Эффективность работы «Крюка» была впечатляющей: шпалы разрушались на 100%, а рельсы деформировались на 83%
До второй мировой рельсы разрушали динамитом, что было дорого, но позже немцы изобрели этот "Крюк"
Больше фактов и фотографий тут - Источник
Лига историков
18.4K поста54K подписчика
Правила сообщества
Для авторов
Приветствуются:
- уважение к читателю и открытость
- регулярность и качество публикаций
- умение учить и учиться
Не рекомендуются:
- бездумный конвейер копипасты
- публикации на неисторическую тему / недостоверной исторической информации
- чрезмерная политизированность
- простановка тега [моё] на компиляционных постах
- неполные посты со ссылками на сторонний ресурс / рекламные посты
- видео без текстового сопровождения/конспекта (кроме лекций от профессионалов)
Для читателей
Приветствуются:
- дискуссии на тему постов
- уважение к труду автора
- конструктивная критика
Не рекомендуются:
- личные оскорбления и провокации
- неподкрепленные фактами утверждения