15

Немножко про "Зеленый банк" (как там счет закрыть)

Немножко про "Зеленый банк" (как там счет закрыть)

Всем привет. Вчера припекло по страшному... Сегодня немножко остыл и решил предостеречь всех =) Данный пост не является антирекламой, а все доводы строятся исключительно на личном опыте.

Итак.

В силу своей профессии часто имею дело с ЮЛ (Юридическими лицами) и ликвидацией оных. И вот при ликвидации одной из компаний возникла необходимость посетить отделение банка дабы закрыть расчетный счет. Т.к. расчетным счетом не пользовались долгое время там образовалась картотека (задолженность). И вот... Кстати, отделение Центральное, головной офис в нашем городе =)


День первый... Приезжаем в банк, идем к менеджеру по работе с ЮЛ. М - Менеджер, Я - Я (КЭЭЭЭП).

М - Какой у вас вопрос?

Я - Добрый день, хотел бы закрыть расчетный счет.

М - А вы уже были на втором этаже у руководителя?

Я - Нет, а надо?

М - да надо.

Далее рассказывает мне куда идти. Поднимаюсь на второй этаж к руководителю, его нет, спросил у менеджеров сказали ждите подойдет, сидим ждем. Выходит откуда то из подсобки Руководитель (Кстати, должность так и называется "руководитель", чем руководит не понятно) в верхней одежде, и сигаретки убрала в кармашек. Спросила у нас по какому мы вопросу, ответил ей что счет закрываем, попросила подождать десять минут, ибо что то срочное. Затем посовещавшись с менеджером сказала нам проходите к Екатерине.

Е - Добрый день, какой у вас вопрос?

Я - Добрый, хотим закрыть расчетный счет.

Е - Тогда проходите вниз пишите заявление и скажите, что у вас все согласовано.

Я - Просто сказать, что все согласовано?

Е - Да.

Иду вниз, возвращаюсь к Менеджеру, но думаю накой ляд я наверх ходил?!

Я - Еще раз здравствуйте, счет закрывать будем.

М1 - В связи с чем?

Я - в Связи с ликвидацией.

М1 - Давайте ИНН и паспорт. (смотрит) Так у вас руководство поменялось?

Я - да ликвидатора назначили.

М1 - Это вам на второй этаж карточку с образцами подписей менять.

Ушел на второй этаж. Подошел к другому Менеджеру объяснил ситуацию. Счет посмотрели, картотека 2599,59 рублей, с учетом оплаты заверения новой карточки.

М2 - Вам нужно оплатить задолженность, но касса у нас уже не работает, давайте через банкомат (и ве это таким тоном, как будто я Рита и должен ей камеру).

Я - Ок. Только там копейки, как быть с копейками, давайте оплачу с карты.

М2 - С карты нельзя надо только наличными средствами. Но касса не работает, так что давайте завтра приходите.

ОК.

День второй:

Захожу, снял наличные денежные средства в размере 3 000 рублей. Подхожу к менеджеру.

Я - Здравствуйте я к вам вернулся, давайте напишем заявление на закрытие расчетного счета.

М - ИНН, паспорт.

Я - Только там картотеку закрыть нужно.

Смотрит сумму по картотеке.

М - У вас есть 2599,59 р. без сдачи?

Я - Конечно нет, кого есть то? У меня есть 3 000, я готов внести наличные средства.

М - У вас есть без сдачи!?

Я - Нет, конечно, где я вам возьму 59 копеек?! Но я же в кассу денег вам заплачу и они могут выдать мне сдачу.

М - Нет не могу, потому что вы ЮЛ.

Я - В смысле не можете? Как так? Законом вроде не запрещено.

М - Банки не могут выдавать сдачу юридическим лицам. Вам нужно разменять в кассе и потом вернуться и оплатить.

Я - Я не понимаю по какой причине?! Давайте я вам отдам три тысячи и вы дадите мне сдачу, это же обычная процедура.

М - Молодой человек?! ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ?! Мы не можем выдать вам сдачу.

Мне стало даже смешно, но мне почему то захотелось кого нибудь убить.

Иду за талоном, жду очередь, захожу в кассу, оттуда выходит недовольная девушка с претензией, что у нее не приняли платеж какой то. К- Кассир.

Я - Добрый день. Мне нужно денег разменять.

К - Что?

Я - Денег говорю мне разменяйте.

К - Мы не меняем деньги.

Я - Как не меняете!? мне менеджер сказала разменять у вас чтобы оплатить на счет ЮЛ.

К - Какую сумму вам разменять?!

Я - 1000 но мне нужно, чтобы у меня было 99 рублей 59 копеек наличными.

К - ОООО.... У меня нет такой мелочи, самая маленькая монета 50 копеек. - видимо богато очень живут.

Возвращаюсь к менеджеру.

Я - У вас нету в кассе денег на размен, что будем делать? Могу я оплатить с карты?

М - Нет мы ничем не можем вам помочь, идите и разменивайте.

Усмехнувшись я встал и пересел к менеджеру, которая выглядела более приветливо.

М3 - Добрый день, какой у вас вопрос.

Я описал ей всю ситуацию и рассказал о возникшей проблеме с разменом. (Надо заметить, что у нее на бейджике не "ведущий менеджер", а "СТАЖЕР").

М3 - Так в чем проблема просто нужно оплатить от физического лица по требованию, давайте я вам сейчас напишу счет на который нужно положить средства, подойдете к менеджеру в отделе по работе с ФЛ и оплатите.

Иду за талоном, стою очередь. Сажусь и...

М4 - Какой у вас вопрос?

Я - Оплатить хочу вот на этот счет.

М4 - Это что за счет? Счет ЮЛ? Я вам не положу, это вам в другой отдел.

Я - Это счет по требованию, туда надо положить деньги.

М4 - Я не положу вам денег идите в отдел ЮЛ и там решайте вопрос.

Я - Так подождите, сейчас я вернусь.

Иду к М3 и очень прощу ее объяснить М4, что нужно сделать. она подошла и объяснила, М4 ничего не поняла и сказала я такие платежи не провожу.

М4 - Я такие платежи не проводила и не буду.

М3 - Но вот М5, и показала в сторону М5, не более чем час назад такой платеж провела.

М4 - Так вот идите к ней пусть она вам все и сделает. А я не буду.

Тут я не выдержал и засмеялся, потому что на тот момент прошло уже 1,5 часа. И сказал ей что это очень смешно. "А что тут смешного?" - спросила она меня. Я говорю все, ситуация, вы, ваши отговорки и нежелание работать. В ответ она что то пробурчала под нос.

Пересел к менеджеру по соседству (М5).

Все ей объяснили и все успешно оплатили с карты. Написали заявление и ушли. Матерился я еще долго, потому что вся ситуация вывела меня из себя.

К чему этот пост?! Уважаемые, сто раз подумайте перед тем, как идти в это "ГОВНО" для открытия расчетного счета, нужна ли вам эта морока и беготня, головная боль и трата нервов?! Мнимая надежность сохранности средств в этом банке не стоит тех денег, которые они берут за обслуживание р/сч, (для примера там самый обычный тариф 1700 рублей в месяц, в другом банке, не менее надежном, от 490 рублей). Отношение к клиентам там хорошее только на стадии открытия расчетного счета, потом вы переходите в стату говна, если, конечно, вы и ваша компания не являетесь ВИП клиентом. Деньги списывают без основательно и деньги берут за каждое действие с бумажкой (копия документа 100 рублей). Компетентность и стремление помочь клиенту, как вы могли заметить, зашкаливает.

Всем успехов и удачи. Простите за то что я зануда и за много букв.

Спасибо, что дочитали до конца, вас не много, я уверен.