15

Немножко про "Зеленый банк" (как там счет закрыть)

Немножко про "Зеленый банк" (как там счет закрыть) Сбербанк, Хождение по мукам, Некомпетентность, Накипело, Длиннопост

Всем привет. Вчера припекло по страшному... Сегодня немножко остыл и решил предостеречь всех =) Данный пост не является антирекламой, а все доводы строятся исключительно на личном опыте.

Итак.

В силу своей профессии часто имею дело с ЮЛ (Юридическими лицами) и ликвидацией оных. И вот при ликвидации одной из компаний возникла необходимость посетить отделение банка дабы закрыть расчетный счет. Т.к. расчетным счетом не пользовались долгое время там образовалась картотека (задолженность). И вот... Кстати, отделение Центральное, головной офис в нашем городе =)


День первый... Приезжаем в банк, идем к менеджеру по работе с ЮЛ. М - Менеджер, Я - Я (КЭЭЭЭП).

М - Какой у вас вопрос?

Я - Добрый день, хотел бы закрыть расчетный счет.

М - А вы уже были на втором этаже у руководителя?

Я - Нет, а надо?

М - да надо.

Далее рассказывает мне куда идти. Поднимаюсь на второй этаж к руководителю, его нет, спросил у менеджеров сказали ждите подойдет, сидим ждем. Выходит откуда то из подсобки Руководитель (Кстати, должность так и называется "руководитель", чем руководит не понятно) в верхней одежде, и сигаретки убрала в кармашек. Спросила у нас по какому мы вопросу, ответил ей что счет закрываем, попросила подождать десять минут, ибо что то срочное. Затем посовещавшись с менеджером сказала нам проходите к Екатерине.

Е - Добрый день, какой у вас вопрос?

Я - Добрый, хотим закрыть расчетный счет.

Е - Тогда проходите вниз пишите заявление и скажите, что у вас все согласовано.

Я - Просто сказать, что все согласовано?

Е - Да.

Иду вниз, возвращаюсь к Менеджеру, но думаю накой ляд я наверх ходил?!

Я - Еще раз здравствуйте, счет закрывать будем.

М1 - В связи с чем?

Я - в Связи с ликвидацией.

М1 - Давайте ИНН и паспорт. (смотрит) Так у вас руководство поменялось?

Я - да ликвидатора назначили.

М1 - Это вам на второй этаж карточку с образцами подписей менять.

Ушел на второй этаж. Подошел к другому Менеджеру объяснил ситуацию. Счет посмотрели, картотека 2599,59 рублей, с учетом оплаты заверения новой карточки.

М2 - Вам нужно оплатить задолженность, но касса у нас уже не работает, давайте через банкомат (и ве это таким тоном, как будто я Рита и должен ей камеру).

Я - Ок. Только там копейки, как быть с копейками, давайте оплачу с карты.

М2 - С карты нельзя надо только наличными средствами. Но касса не работает, так что давайте завтра приходите.

ОК.

День второй:

Захожу, снял наличные денежные средства в размере 3 000 рублей. Подхожу к менеджеру.

Я - Здравствуйте я к вам вернулся, давайте напишем заявление на закрытие расчетного счета.

М - ИНН, паспорт.

Я - Только там картотеку закрыть нужно.

Смотрит сумму по картотеке.

М - У вас есть 2599,59 р. без сдачи?

Я - Конечно нет, кого есть то? У меня есть 3 000, я готов внести наличные средства.

М - У вас есть без сдачи!?

Я - Нет, конечно, где я вам возьму 59 копеек?! Но я же в кассу денег вам заплачу и они могут выдать мне сдачу.

М - Нет не могу, потому что вы ЮЛ.

Я - В смысле не можете? Как так? Законом вроде не запрещено.

М - Банки не могут выдавать сдачу юридическим лицам. Вам нужно разменять в кассе и потом вернуться и оплатить.

Я - Я не понимаю по какой причине?! Давайте я вам отдам три тысячи и вы дадите мне сдачу, это же обычная процедура.

М - Молодой человек?! ВЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕТЕ?! Мы не можем выдать вам сдачу.

Мне стало даже смешно, но мне почему то захотелось кого нибудь убить.

Иду за талоном, жду очередь, захожу в кассу, оттуда выходит недовольная девушка с претензией, что у нее не приняли платеж какой то. К- Кассир.

Я - Добрый день. Мне нужно денег разменять.

К - Что?

Я - Денег говорю мне разменяйте.

К - Мы не меняем деньги.

Я - Как не меняете!? мне менеджер сказала разменять у вас чтобы оплатить на счет ЮЛ.

К - Какую сумму вам разменять?!

Я - 1000 но мне нужно, чтобы у меня было 99 рублей 59 копеек наличными.

К - ОООО.... У меня нет такой мелочи, самая маленькая монета 50 копеек. - видимо богато очень живут.

Возвращаюсь к менеджеру.

Я - У вас нету в кассе денег на размен, что будем делать? Могу я оплатить с карты?

М - Нет мы ничем не можем вам помочь, идите и разменивайте.

Усмехнувшись я встал и пересел к менеджеру, которая выглядела более приветливо.

М3 - Добрый день, какой у вас вопрос.

Я описал ей всю ситуацию и рассказал о возникшей проблеме с разменом. (Надо заметить, что у нее на бейджике не "ведущий менеджер", а "СТАЖЕР").

М3 - Так в чем проблема просто нужно оплатить от физического лица по требованию, давайте я вам сейчас напишу счет на который нужно положить средства, подойдете к менеджеру в отделе по работе с ФЛ и оплатите.

Иду за талоном, стою очередь. Сажусь и...

М4 - Какой у вас вопрос?

Я - Оплатить хочу вот на этот счет.

М4 - Это что за счет? Счет ЮЛ? Я вам не положу, это вам в другой отдел.

Я - Это счет по требованию, туда надо положить деньги.

М4 - Я не положу вам денег идите в отдел ЮЛ и там решайте вопрос.

Я - Так подождите, сейчас я вернусь.

Иду к М3 и очень прощу ее объяснить М4, что нужно сделать. она подошла и объяснила, М4 ничего не поняла и сказала я такие платежи не провожу.

М4 - Я такие платежи не проводила и не буду.

М3 - Но вот М5, и показала в сторону М5, не более чем час назад такой платеж провела.

М4 - Так вот идите к ней пусть она вам все и сделает. А я не буду.

Тут я не выдержал и засмеялся, потому что на тот момент прошло уже 1,5 часа. И сказал ей что это очень смешно. "А что тут смешного?" - спросила она меня. Я говорю все, ситуация, вы, ваши отговорки и нежелание работать. В ответ она что то пробурчала под нос.

Пересел к менеджеру по соседству (М5).

Все ей объяснили и все успешно оплатили с карты. Написали заявление и ушли. Матерился я еще долго, потому что вся ситуация вывела меня из себя.

К чему этот пост?! Уважаемые, сто раз подумайте перед тем, как идти в это "ГОВНО" для открытия расчетного счета, нужна ли вам эта морока и беготня, головная боль и трата нервов?! Мнимая надежность сохранности средств в этом банке не стоит тех денег, которые они берут за обслуживание р/сч, (для примера там самый обычный тариф 1700 рублей в месяц, в другом банке, не менее надежном, от 490 рублей). Отношение к клиентам там хорошее только на стадии открытия расчетного счета, потом вы переходите в стату говна, если, конечно, вы и ваша компания не являетесь ВИП клиентом. Деньги списывают без основательно и деньги берут за каждое действие с бумажкой (копия документа 100 рублей). Компетентность и стремление помочь клиенту, как вы могли заметить, зашкаливает.

Всем успехов и удачи. Простите за то что я зануда и за много букв.

Спасибо, что дочитали до конца, вас не много, я уверен.

Дубликаты не найдены

0

А вот на сбер зря наезжаешь.... Такая фигня везде. Нет, даже не так - ВЕЗДЕ!!!!

Я на своем веку тысячи контор открыл/закрыл. И не только в РФ. Все со счетами. Такого насмотрелся - ух! Например, в Италии собеседование(!!!!) специально обученного нотариуса с ген.диром. А запись к этому нотариусу - месяц...

Или вот еще. В РФ уже. Одно ОООчень важное ведомство. Лицензию на специфический вид деятельности клиенту согласовать надо было. На территорию ведомства войти нельзя - режимный объект, вход строго по пропускам!!!!

А где получить пропуск?

В бюро пропусков.

А где бюро пропусков?

На территории ведомства...

Занавес!

раскрыть ветку 3
+1

Ну на Сбер я не зря наезжаю. Говенее банка я еще не видел. Во многих банках открывал и закрывал р/сч. Даже в региональном небольшом банке, который крайне трепетно относится к своей репутации и проверки у них могут длиться по нескольку недель, даже в этом банке сидят компетентные сотрудники, которые никогда не нахамят и не буркнут на тебя, а всегда готовы помочь. Закрытие счета в остальных банках выглядит так: Добрый день, хочу закрыть расчетный счет. - Добрый, а почему закрываете? Вас что то не устраивает, может обсудим?! и просто пишешь заявление на закрытие р/сч, и говоришь куда бабки отправить, после чего дают платежку самостоятельно составленную сотрудником банка и подписываешь ее.

раскрыть ветку 2
0
Не вижу ничего странного в том, что сотрудник банка предлагает обсудить ситуацию. Даже не мотивированный специально начальством сотрудник может предложить разрулить вопрос, вдруг, там вообще обидка на ровном месте? Стремление разобраться и устранить негатив, чтобы такого впредь не повторялось - это нормально.
раскрыть ветку 1
0

Это последствия замечательной идеи, что работников в банк можно набирать как продавцов в макдак и обучать их, примерно, в такие же сроки.

0
Дс все правильно рассказал) кругом такая дичь творится, как ьудто с пту всех в кучу собрали и работать заставляют негодяи)
0

поверьте, к Випам точно такое же отношение.

раскрыть ветку 2
0

Ну не знаю... При нас какой то тетке сбегали и разменяли все... чуть ли не целуя ее в толстую попу...

раскрыть ветку 1
0

Сахипзадовна вроде не толстожопая. Хотя...

Похожие посты