Тут поддержу. Моноаморт, накладки на перья, мопед выглядит массивные, брутальнее, не то что эти две хлипкие трубочки у HD. Однако у ямах есть и слабое место, а именно карбы, что начинают делать мозг. Следующий будет точно на инжекторе, скорее всего вн900
Вот именно. Надо ещё уметь перебирать и настраивать. Не все хотят этим заморачиваться с этим, а обслуживание их за деньги тоже недёшевое удовольствие.
А при чем тут харли? Можно взять яп посвежее, с инжектор ом и дешевле аналогичного хд. Плюс у амеров поганая система мер, воротит от неё
так-то большой твин везде одинаково звучит, что у японцев, что у американцев. что касается надежности, у меня за сорок тысяч миль ничего не сломалось. наверное, как-то неправильно езжу. зато у хд, в отличие от варриоров и райдеров, подрамник не лопается под весом кофров с поклажей и пассажира. но ямахи, конечно, надежнее...
ну так послушай внимательнее, известная болячка этих алюминиевых рам. перестарались японцы с облегчением конструкции.
звук отличается на старых моторах, там холостые можно было опустить чуть не до 500-600 оборотов в минуту. на новых трюк такой проделать тоже можно, но это чревато масляным голоданием на холостых. в нормальных условиях инжекторный твинкам молотит точно так же, как аналогичные в-твины ямахи, кавы, хонды - да кого угодно. ну а дальше зависит от того, какой выхлоп, например, навесили
нифига, я звук хорлая отличу от японца вслепую. он другой. этому есть простое объяснение - оба шатуна на одной шейке коленвала. в мототусовке более 10 лет много мототаек видел и слышал. были большие японцы, счас хорлай. но то что труъ потаты нет на инжекторных хд это да.
Мото
6.4K постов12.1K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества