87

Немного Wide glide в холодной воде

Поймал вчера кусочек заката

Мото

6.4K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне больше япы нравятся по дизайну , в частности "звёзды" от ямахи, да и гораздо надёжнее "Харли". Хотя у "Харли" неповторимый звук выхлопа, что есть то есть, а так дело вкуса конечно.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут поддержу. Моноаморт, накладки на перья, мопед выглядит массивные, брутальнее, не то что эти две хлипкие трубочки у HD. Однако у ямах есть и слабое место, а именно карбы, что начинают делать мозг. Следующий будет точно на инжекторе, скорее всего вн900

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С карбами нет проблем, если уметь их перебирать и настраивать, рояль в этом плане самый сложный, но не геморрой, для меня по крайней мере )
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Надо ещё уметь перебирать и настраивать. Не все хотят этим заморачиваться с этим, а обслуживание их за деньги тоже недёшевое удовольствие.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обслуживание и запчасти , копейки в сравнении с Харли
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут харли? Можно взять яп посвежее, с инжектор ом и дешевле аналогичного хд. Плюс у амеров поганая система мер, воротит от неё

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ну. У меня довольно много друзей, хд и япов примерно поровну. Чота не замечал ни чрезмерной дороговизны первого, ни копеечности второго. Серьёзная поломка - этого всегда крупный попадос на деньги, а банальная обслуга (фильтр, масла, то) стоит одинаково
0
Автор поста оценил этот комментарий

так-то большой твин везде одинаково звучит, что у японцев, что у американцев. что касается надежности, у меня за сорок тысяч миль ничего не сломалось. наверное, как-то неправильно езжу. зато у хд, в отличие от варриоров и райдеров, подрамник не лопается под весом кофров с поклажей и пассажира. но ямахи, конечно, надежнее...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ясен пень надёжнее, в первый раз слышу про чушь про подрамник, звук отличается, слуха может быть нет...
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну так послушай внимательнее, известная болячка этих алюминиевых рам. перестарались японцы с облегчением конструкции.

звук отличается на старых моторах, там холостые можно было опустить чуть не до 500-600 оборотов в минуту. на новых трюк такой проделать тоже можно, но это чревато масляным голоданием на холостых. в нормальных условиях инжекторный твинкам молотит точно так же, как аналогичные в-твины ямахи, кавы, хонды - да кого угодно. ну а дальше зависит от того, какой выхлоп, например, навесили

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нифига, я звук хорлая отличу от японца вслепую. он другой. этому есть  простое объяснение - оба шатуна на одной шейке коленвала. в мототусовке более 10 лет много мототаек видел и слышал. были большие японцы, счас хорлай. но то что труъ потаты нет на инжекторных хд это да.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержку соседа по ветке, водил VT1100C2 и XL1200. По разному они звучат.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку