18

Немного процедурных материалов, в честь пятничного

Наделал по работе базовых материалов, т.к. перешли на blend materials pipeline. Всё процедурное (кроме 3х) сделано внутри Substance Painter. Не знаю зачем оно вам, но показать захотелось:)

zBrush + Designer

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи @enutrov, может знаешь, сделал материал в SD сую его в SP а он тормозит безбожно и Rougness накладывается неправильно. Хотя в SD на его просчет тратиться в пике 200 мс

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Самый банальный вариант, у вас включен множитель разрешения текстуры. И В SP он берет скажем 2к и умножается его раза в три.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже так и есть. Т.е. надо в SD выставлять на outputs "reletiv to parent" чтоб по дефолту было 256, а как тогда в SP поменять sbar на 2048 например ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку