Восхитительный сервис! Вот бы у производителей техники такой был. Потому что иногда деталей просто нет, типа покупайте новые вещи целиком!
в идеале да. или лампочка сгорела - гоните новую х)
Но я про производителей мясорубок например, которые любят высоко нагруженные элементы делать из пластика. Пластиковые шестерни например, которые лопаются через несколько месяцев
хыы, киосера 2135 дн, стоимость принтера около 10к помниццо, через 20-40к пробега ломается шестерня передающая обороты на печку. я в афиге просто
а мы купили...та дааам, принтер блеать на запчасти, ибо мк по стоимости примерно также выходит, а купили не ДН, а Д, без сетевого интерфейса
Сломался грызун из набора Cordless Wave Pro - поменяли на НАБОР попроще (клаву не помню - маме подарил, мышка m702)
При этом старая клава работает до сих пор.
Потом эта самая m702 упала со стола, наебнулась. Я подумал: че бы нет?
Прислали еще одну. Эта работает 3-й год.
Недавно стала залипать кнопочка на мышке g710s - неделю назад получил новенькую.
Вот это - сервис!
Родители тоже логитек берут.
Насчет друзей хз, мы нечасто на такие темы говорим, но как говорим - обязательно упоминаю.
Думаю, что эти 2 рубляя я честно отбил.
У меня мышка была logitech mx revolution у нее сползла резина на колесике слева, писал им в поддержку но безрезультатно :(
Если б у техники была такая же ничтожная себестоимость по сравнению с ценой продажи, то сервис был таким же. Если посмотреть за сколько ЛЕГО продают кучку пластмассы, то поймешь, что за такой сервис ты уже заплатил.