Немного о тульских маршрутках

По мотивам собирательного воспоминания о "тех" маршрутках, жителей Тулы.

Частные пассажирские перевозки в Туле начинались с московской фирмы "Автолайн" и рижских микроавтобусов РАФ. С тех пор тульские маршрутки так и зовут автолайнами, лайнерами или лайнами. Первым был 18 маршрут, стоимость поездки тогда составляла один рубль. Лайны водители переделывали сами, устанавливая дополнительно большое количество сидений, сидеть не удобно и тесно. Но властям было все равно, они начинали что либо делать, когда случалась какая либо авария. Очень хотелось в то время, проехать с мэром г. Тулы, а так же начальником тульского ГИБДД на таком автолайне, из Тулы в Москву. Интересно, как бы они себя чувствовали). Правда пассажиры были в целом всем довольны, сидят, как сельдь в бочке и все славненько, ведь, как говорит народная Мудрость: - "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти".

АВТОЛАЙН стал бедой для обычных водителей передвигающихся по г. Тула. Хамство, грубые нарушения правил для лайнов было нормой К тому же именно с лайнами появились дикие азиаты-гастарбайтеры - отдельная категория негодяев на дорогах Тулы, что жизнь водителей конечно же не облегчило. Тем не менее, лайны стали заметной вехой в Истории пассажирских перевозок Тулы. И надо отметить, что забыв про все неприятные моменты, сейчас туляки с ностальгией вспоминают те голубые РАФы.

Немного о тульских маршрутках Тула, Маршрутка, 90-е, Такси, Яндекс Дзен