Немного о том, как убивают общественный транспорт в Нижнем Новгороде

Предисловие. Живу я в Нижнем Новгороде, и всего каких-то пару месяцев назад я искренне гордился, насколько хорошо у нас в городе реализован общественный транспорт, особенно маршрутки. Серьезно, за 20 рублей можно было из одного конца города в другой добраться за час (если без пробок). Ни в одном городе, в котором я когда-либо бывал, такого не видел. Лично мне при таком раскладе даже не приходилось думать о покупке машины для перемещения по городу.


А теперь к самой сути поста... Недавно у нас в городе под предлогом того, что старые ПАЗики - они старые и вообще не очень, а маршруты якобы дублируют друг друга, объявили о реформации общественного транспорта, в рамках которой изменят или уберут множество маршрутов и поднимут стоимость проезда. Лично я сразу насторожился, т.к. улучшить что-то - сложно, а вот испортить то, что уже отлично работало - это для наших чиновников запросто. Оставив в нескольких маршрутках подписи о не согласии с новыми реалиями, оставалось только ждать и надеяться, что хоть хуже не станет.


Но хуже стало. И значительно хуже. Первый раз я заметил это, когда хотел по привычному маршруту добраться до своего техникума, где назначил с подругой встречу. Подошел к остановке, что в 10 мин ходьбы от дома, и стал ждать одну из двух маршруток, которые могут без пересадок домчать меня за короткий срок до дома. Жду пять минут. Жду десять... И тут в мой разум прокрались смутные сомнения. Я вышел с этим вопросом в 2Гис и понял, что... Нет больше ни одного из этих маршрутов. Совсем нет. Причем, нет даже обещанных новых маршрутов. Тупо убрали два номера, не дав хоть какой-нибудь альтернативы


Делать нечего, пришлось ехать с пересадкой, т.к. я уже начал опаздывать, пока ждал на остановке. В итоге на привычный маршрут мне придется тратить в два раза больше денег и в полтора раза больше времени. Тут оставалось только сказать "спасибо" нашим чиновникам.


Но, как водится, это еще полбеды, ведь обещали еще поднять стоимость проезда. И ведь не соврали: сегодня подняли почти в 1.5 раза - до 28-ми рублей. Таким образом, если ежедневно я тратил на транспорт в среднем 40 рублей денег и один час времени, то теперь мне придется тратить 112 рублей и примерно полтора часа.


Итог. Итак, что мы видим? А то, что люди, которые за последние ...цать лет ни разу не ездили на общественном транспорте, сделали так, чтобы и всем остальным это было делать сложнее. Они просто убрали нужные маршруты и ничего не оставили взамен. А как же обещанное обновление автопарка? А никак. Почти. Да, несколько маршрутов теперь обладают чуть более современными ПАЗиками, но на этом все и ограничилось.


А веду я вот, к чему, уважаемые... Когда с экранов телевизора говорят, что американцы наши враги, ведь они объявили против нас санкции, я просто не верю. Американцы действуют в интересах своей страны, они нам не враги, но лишь конкуренты на политической арене. Настоящие враги - это наши же соотечественники. Но не те, с которыми вы каждый день общаетесь, работаете, учитесь. Нет, с настоящими врагами вы вряд-ли вообще когда-нибудь лично встретитесь, ведь враги перемещаются по городу исключительно с кортежем из полицейских машин. И этот враг сделает все возможное, чтобы как следует ухудшить жизнь нам с вами, если это принесет ему в карман хоть немного зелененьких.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Метро б лучше сделали по верхней части. До Сормово довели. Очень сильно разгрузили бы дороги.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Несмотря на обещания по постройке метро после ЧМ-2018, я, уверен, что на долгие года станция "Стрелка" останется последней построенной станцией...

Автор поста оценил этот комментарий

"Лучше"... Закапывать деньги в землю с надеждой на нормальный транспорт лет через 35 — это ЛУЧШЕ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"сделали", а не "начали делать" ;)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку