Немного о том, как убивают общественный транспорт в Нижнем Новгороде

Предисловие. Живу я в Нижнем Новгороде, и всего каких-то пару месяцев назад я искренне гордился, насколько хорошо у нас в городе реализован общественный транспорт, особенно маршрутки. Серьезно, за 20 рублей можно было из одного конца города в другой добраться за час (если без пробок). Ни в одном городе, в котором я когда-либо бывал, такого не видел. Лично мне при таком раскладе даже не приходилось думать о покупке машины для перемещения по городу.


А теперь к самой сути поста... Недавно у нас в городе под предлогом того, что старые ПАЗики - они старые и вообще не очень, а маршруты якобы дублируют друг друга, объявили о реформации общественного транспорта, в рамках которой изменят или уберут множество маршрутов и поднимут стоимость проезда. Лично я сразу насторожился, т.к. улучшить что-то - сложно, а вот испортить то, что уже отлично работало - это для наших чиновников запросто. Оставив в нескольких маршрутках подписи о не согласии с новыми реалиями, оставалось только ждать и надеяться, что хоть хуже не станет.


Но хуже стало. И значительно хуже. Первый раз я заметил это, когда хотел по привычному маршруту добраться до своего техникума, где назначил с подругой встречу. Подошел к остановке, что в 10 мин ходьбы от дома, и стал ждать одну из двух маршруток, которые могут без пересадок домчать меня за короткий срок до дома. Жду пять минут. Жду десять... И тут в мой разум прокрались смутные сомнения. Я вышел с этим вопросом в 2Гис и понял, что... Нет больше ни одного из этих маршрутов. Совсем нет. Причем, нет даже обещанных новых маршрутов. Тупо убрали два номера, не дав хоть какой-нибудь альтернативы


Делать нечего, пришлось ехать с пересадкой, т.к. я уже начал опаздывать, пока ждал на остановке. В итоге на привычный маршрут мне придется тратить в два раза больше денег и в полтора раза больше времени. Тут оставалось только сказать "спасибо" нашим чиновникам.


Но, как водится, это еще полбеды, ведь обещали еще поднять стоимость проезда. И ведь не соврали: сегодня подняли почти в 1.5 раза - до 28-ми рублей. Таким образом, если ежедневно я тратил на транспорт в среднем 40 рублей денег и один час времени, то теперь мне придется тратить 112 рублей и примерно полтора часа.


Итог. Итак, что мы видим? А то, что люди, которые за последние ...цать лет ни разу не ездили на общественном транспорте, сделали так, чтобы и всем остальным это было делать сложнее. Они просто убрали нужные маршруты и ничего не оставили взамен. А как же обещанное обновление автопарка? А никак. Почти. Да, несколько маршрутов теперь обладают чуть более современными ПАЗиками, но на этом все и ограничилось.


А веду я вот, к чему, уважаемые... Когда с экранов телевизора говорят, что американцы наши враги, ведь они объявили против нас санкции, я просто не верю. Американцы действуют в интересах своей страны, они нам не враги, но лишь конкуренты на политической арене. Настоящие враги - это наши же соотечественники. Но не те, с которыми вы каждый день общаетесь, работаете, учитесь. Нет, с настоящими врагами вы вряд-ли вообще когда-нибудь лично встретитесь, ведь враги перемещаются по городу исключительно с кортежем из полицейских машин. И этот враг сделает все возможное, чтобы как следует ухудшить жизнь нам с вами, если это принесет ему в карман хоть немного зелененьких.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Уже не живу в НН, но там остались родители. Мама живёт в Кузнечихе, на работу ездит в Автозаводский район. Сначала она ездила на 43 маршрутке, которая шла через Мызинский мост и получалось достаточно быстро, её убрали - печально, но переживаемо. Стала ездить на 181, дольше по времени, но без пересадок и её вот сейчас отменили. Теперь только с пересадкой ехать. Очень "удобно". Да даже до этой реформы с транспортом там было ужасно от слова "совсем", вечером не дождешься, 41 и 38 автобусы были призраками, а метро, которое за каким-то хером повели на стрелку я не пойму никогда! Ибо было бы гораздо проще, сделать как в Москве при закрытии станции метро, пустить кучу автобусов и развозить всех желающих, а после окончания чемпионата мира по футболу, пустить эти автобусы на рейсы. Каргин только там молодец!
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, 81 маршрутка так и ездит в Автозаводский район, но теперь в другую его часть. Обещали к осени сделать новый маршрут (63, если не ошибаюсь), который позволит добираться из Кузнечихи до Южного шоссе (куда раньше ездила 81 маршрутка), но теперь по Мызинскому мосту. И до недавнего времени нелегально ездили старые маршрутки по старому 81 маршруту, не знаю, продолжают ли они свою деятельность сейчас после нескольких высадок всех пассажиров прямо на маршруте по требованию ГИБДДшников.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за хорошие новости, порадую маму! Хоть бы было так!
2
Автор поста оценил этот комментарий

они ещё хотели дальше строить, станцию "Волга", но передумали, хотя подобного рода новость явно сказалась на стоимости жилья в мр-не "7 Небо".

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Была же когда-то здравая идея развития метро, с Горького на Оперный, а оттуда на Советскую и на Сенную. Но, к сожалению, мы выиграли право проводить чемпионат мира по футболу ( да и стадион там не нужен, пройдет чемпионат и что там, Волга будет играть? Им и коробки возле любой школы хватит, да и Локомотив ещё стоит
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Волги уже нет, есть Олимпиец.

Но да - стадион передадут ФК Олимпиец после чемпионата и да - Локомотив тоже будет в строю (сейчас он реконструируется).


Была здравая идея ещё сделать метро до Ц. Сормово, используя место путей электрички, это было бы явно значительно дешевле (несмотря на виадуки, которые бы пришлось строить для машин), но я не уверен, что это всё будет...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

там на перекресток на варе хер положен такой огромный что никаким бульдозером не сдвинуть, видимо

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, переезды там (в сторону "бешенки") внезапно отремонтировали! (до этого с ними был полнейший пиздец!!!!)

Может и дорожное полотно на основном направлении отремонтируют...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

отремонтируют в любому случае, вопрос когда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может при нашей жизни...

1
Автор поста оценил этот комментарий
А Каргин то каким боком молодец? Как только маршрут вернули сразу цену на проезд поднял!
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В конце концов, многие действительно готовы заплатить за 28 рублей, но если это будет того стоить - регулярный малый интервал автобусов на маршруте.

Каргин как раз это предоставляет + автобусы ночью ( у кого ещё есть ПОДОБНОГО РОДА сервис? - НИ У КОГО!).

Плюс ещё непонятно, как он будет действовать с проездными дальше ( при цене проездного 400 рублей, стоимость проезда была ~6-10 рублей).

Так что Каргин, несмотря на быстрое поднятие цены вслед за всеми, всё равно стоит особняком.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Поднял тоже?! Разочаровал меня...мне он запомнился "молодцом" не сколько тем, что проезд дешевле был, сколь тем, что по вечерам до поздна у него маршрутки ходили.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И до сих пор ходят, и будут ходить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку