Немного о работе сбербанка
Брал я в магазине кредит какую-то музыкальную приблуду (не суть важно какая, это для брата. Я в них не шарю), кредит предоставил сбер. Взял без проблем, но они начались позже.
Захотел погасить часть кредита сразу, но тут:
Что на ПК, что в приложении, результат один.
Обратился в поддержку:
Отправляю я скриншот и тут *уяк:
Выпал в осадок. Проверил параметры картинки, jpeg 200кб. Приложение на смартфоне и браузер на ПК последней версии.
Тут полномочия Владимира всё.
Пришла Алёна с офигенным "рабочим" предложением:
Градус моего негодования повышается буквально с каждой минутой:
На что Алёна отвечает:
Чайник начинает закипать и это я не про кухонную утварь. Мне теперь качать Яндекс.Браузер ради одной операции?
Перехожу по ссылке и тут... х*як№2:
Сижу, считаю в уме когда я бросил пить/курить и не вернуться-ли мне к этому снова?
Чтож... начинаю фотать.
И по известному закону когда я отфоткал всё пошагово на телефон, платёж приняли!
Тех-поддержке банка спасибо, однако в будущем хотелось бы обойтись без вот таких квестов.
Всем бобра.