8

Немного о работе.

Доброго времени суток. Прошу прощения за долгий перерыв. Просто читал Пикабу и лень было постить что-то. Но недавно мелькнула мыслишка, что почти во всех постах о работе в море мы видим два варианта контента - маслопупы меряются длиной поршней а рогатые - размером чашек для кофе(шутка))). Поэтому попробую показать другие грани работы в машинном отделении. И да, наконец то я стал третьим механиком).Устроился я в одну фирму, которая имеет флот судов класса Heavy lifter и занимается перевозкой длинномеров, негабаритов и просто тяжеленных хреновин по всему шарику. Своя специфика как на палубе так и в МО, но сегодня хотелось бы показать, как проверяется питьевая вода на борту. Основная задача тут в ежедневном контроле хлорирующего агента в системе. Для этого я использую устройство, позволяющее определить кол-во хлора в водяной пробе. Пробы отбираются раз в день с трёх точек. Обычно это танк питьевой воды, камбуз и мостик. Проведя анализ можно увидеть картину хлорирования всей системы. Итак - погнали. Три пробы уже отобраны и готовы к тесту

Тест состоит из трёх этапов. Сначала калибруется измеряющий прибор. Надо только установить пизырёк с десятью миллилитрами воды для анализа и тыкнуть в кнопку Zero/Test. После этого в флякончик подмешивается порошок, определяющий количество свободного хлора в пробе, а заодно окрашивающий его в розовый цвет. И опять жмякаешь кнопку теста.

далее, в эту же пробу добавляется содержимое второго пакетика, уже для определения общего количества хлора. В принципе, результат не особо нужный, т.к. основную роль в уничтожении заразы играет первый показатель.

Запускаем таймер на две минуты. Это необходимо, для правильной реакции в пробе. После этого видим конечный результат.

пока таймер тикает, можно замерить температуру воды в ближайшем кране.

Повторяем всё для остальных двух проб и результаты записываем.

В конце рабочего дня их надо занести в лист проверок, который к концу недели сканируется и копии отсылаются в лабораторию производителя и офис компании, а так же сохраняются в системе планирования судна.

Всё это необходимо для конечного обеззараживания питьевой и мытьевой воды от опасной бактерии, имя которой Легионелла. А принцип работы прибора, как я понял, состоит в оптическом сравнении глубины цвета образца с встроенной базой данных. Вот и раскрыта еще одна страничка в перечне работ на борту. Если тема интересна, могу показать весь процесс преобразования забортной солёной воды в вкусную и пресную. Спасибо за внимание)