Немного о работе

Доброго времени суток.

Люди часто делятся тут интересными случаями, произошедшими с ними в процессе работы. Расскажу и я одну историю:

Работаю я инженером-конструтором на крупном предприятии. В сферу моих обязанностей входит проектирование различной оснастки, ремонтных чертежей, а также различной мелочёвки, вроде заборов, ограждений и т.д.

В рамках кол. договора на предприятии решили отремонтировать душевую в одном из цехов. Наняли надёжного и проверенного подрядчика (работаем с ним долгое время) и работа закипела. Сделали они душевую просто на загляденье - всё чистенько, аккуратненько, прям как для себя. Одна проблема- в смете забыли заложить перегородки между кабинками.

Но не беда - металла на заводе куча, и договорились мы, что наши мастера эти перегородки изготовят, а подрядчики установят (бесплатно, кстати). Дали мне задание эту ерунду спроектировать, а заодно и назначили координотором работ.

Не вопрос - за пару часов решили из чего будем делать, и я, набросав чертёжик, передал его на изготовление нашим сваршикам. Сроку - 3 дня (очень много, работы там максимум на день).

Через три дня мне звонят подрядчики и интересуются, могут ли они приступить к работе. Наивные. Господа сварщики подходят к делу основательно. Настолько, что ещё даже не подошли к делу. Схема в таких случаях стандартная: звонок старшему мастеру - вваливание им люлей рабочим - процесс пошёл. Прошу у подрядчиков ещё два дня (ну, чтоб с запасом).

Выходит срок, иду смотреть на готовые (как мне тогда представлялось) изделия.

Сверлить твою наковальню...