Немного о китайцах

Лет десять назад, если ты купил китайскую машину, то на тебя смотрели с жалостью. Считалось, что это вечный автомобиль и ты его хрен продашь. То, что происходит сейчас кажется каким-то кошмарным сном. В автосалонах только наши машины и китайские, причём китайские стоят весьма недёшево, не несмотря на это спрос есть. Россиян поставили на колени и приказали жрать что есть. И мне часто кажется, что люди начинают сходить с ума. Когда я вижу гендиректора фирмы, отдавшего 7-8 млн. за GWM TANK 500, да ещё не забыашего пришпандорить на него номера с цифрой 500, то меня терзают вопросы. Нет, не подумайте, это не зависть. Что, это? Это такие, новые понты нашего времени? Ну как раньше новые русские выделялись чудаковатыми вещами или поведением, то и сейчас это клоунада отдать кучу денег за Китай. Человек решил себя таким образом показать? Реально смешно. Очень скучаю по тем временам, когда можно было спокойно купить европейский, японский авто в салоне. Ну максимум подождать пока привезут. А сейчас реальный понт купить новый мерин или бэху премиум-класса в Германии, растаможить и ездить на зависть всем здесь. Думаю человеку на пятисотом танке это не по карману. Пикабушники-танкисты, ваш выход))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Китайские машины давно уже не хуже других. Я хз зачем постоянно пытаются доказать иное.

И нет, у меня не китайская машина.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему часто говорят об их плохой управляемости, тонком металле, что они через год начинают гнить? Очень много людей исплевались от проблем с ними

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай а кроме общих фраз есть конкретные проблемы? Часто говорят, кто говорит о чем говорит о какой модели говорит?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Лень искать. У каждой модели свои проблемы.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так поищи - привод БМВ, 1,2 tfsi, керамическое напыление в цилиндрах, иммобилайзер в Тойоте, эйрбэги везде, ключ зажигания в форде, возгорание АКБ. Туда же в 90х - японцы говно, 2000х корейцы говно, 2010 китайцы говно. Туда же ваз говно всегда, УАЗ говно тоже всегда. Лучшее это трамвай. И проездной.

Ездил на всём этом, сменил больше 30 машин. Остались УАЗик 10 лет и два китайца нульц.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уазик говно особенное. Особо люто не перевариваю буханку и пикап. Патриот пойдёт.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, третий УАЗик в моих руках, особо без геморроя. Но да вечно ранен, но никогда не убит. Для дачи идеален.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня фольц тигуан 2.0 2017года пробега 80тысяч:
1. Лкп гавно, каждая поездка по трассе новые сколы, спасет только оцинковка но и китайцы сейчас в цинке;
2. Лобовое от первого камня под замену сразу, не очень удачный угол;
3. Вечно отпадывает антенна голонасс, офицалы по гарантии чинили раза три, кончилась гарантия перепрошил что бы он думал что она не отпала;
4. Менял лямбда зонд на 70 тыся, оказалась типичная проблема;
5. Скрипит пластик,
6. Течет люк,
7. На морозе не открывается крышка багажника менял актуатор привода уже один раз.
8. Сейчас идет вибрация по салону от двигателя на холостых.
Немецкого качества не заметил что то я
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь, а чьей сборки авто?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Германия
1
Автор поста оценил этот комментарий

девушка, Вы наверное, молоды )

раньше и на корейские машины смотрели очень косо )

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я никогда не считала корейцев плохими. Солярисы всегда нравились

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Первый спортедж за 5 лет сгнивал.

Погуглите сколько проблем с их 2л мотором на моделях 201х, до 100к не всегда ходит.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я же говорю, что Вы молоды ))

корейские машины только начали появляться. тогда акцентов, кажется, даже не было. не то, что Солярисов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тонкий металл - и что? У всех тойот он пальцем прогибается давно.
Гниют? что-то я не слышал такого. Даже в Питере спустя лет 5 все норм. При этом у своего Ягуара я днище после зимы ремонтировал.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут все просто. Любой, ни хрена не понимающий в современных автомобилях, слышащий где-то что-то про то, что конечно европа или япония лучше, даже если они 20 летние, желает высказать свое охереть какое авторитетное мнение по то как "...Когда я вижу гендиректора фирмы, отдавшего 7-8 млн. за GWM TANK 500..."

0
Автор поста оценил этот комментарий

кто говорит? где говорит? наслушались ваших интернетов, все знакомые кто ездят не первый год довольны. сервис есть гарантия есть, чтото вылезает всё меняют

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку