Немного о "Истории старта карьеры в геймдеве"
Меня всегда притягивала к себе игровая индустрия. Игры меня поглотили задолго до появления в семье ПК, в момент, когда мне в руки попал журнал “Страна игр”. Я зачитывал до дыр журналы, особо обращая внимание на реакцию критиков на ту, или иную игру.
В один прекрасный день у меня все же появился ПК, и уже тогда, не имея интернета, я пытался найти ответ на очень волнующий меня вопрос:”Как создать игру?”. В то время в нашей сельской школе преподавали информатику с 9 класса, и я, будучи учеником 7-го класса обратился, на тот момент, к идолу, Богу компьютеров- информатику. Мне была дана рекомендация изучать языки программирования, но на тот момент была возможность изучать лишь Pascal. На этапах изучения было много сложностей, ибо я всегда был предрасположен к творческой работе.
Но в один прекрасный день мы с родителями выбрались в ближайший город, и я увидел на полках магазина с играми завораживающую коробочку с надписью “Конструктор 3D игр”. После слезных просьб родители все же купили мне этот заветный диск.
Несколько вечеров были потрачены для ознакомления с премудростями сего конструктора, и началась творческая работа- создание игр. Я создавал шутеры, гонки, пытался сделать некое подобие RPG, но я упирался в простейшие механики, не дающие сделать что-то приемлемое для меня, и в простейшую физику, которая не вызывала хороших эмоций. Если мои первые игры еще хоть как-то сходились с диздоком в голове, то крайние проекты расходились в корне.
Я не думал что все это мне когда-нибудь неожиданно аукнется, и я захочу работать в геймдеве. Моя серия рассказов "История старта карьеры в геймдеве" сделана для того, что бы дать понять желающим работать в этой сфере насколько сложно начать тут работать. Те, у кого нет опыта и кого моя серия рассказов отпугнет, могут даже не пробовать идти в геймдев, ибо без мотивации вы ничего не достигните. Она нужна везде.
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчик
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"