Немного из жизни турагента

Всем привет

Первый мой пост здесь, так что не плюйте сильно

Я студент, работаю в турагентстве довольного известного туроператора на посту менеджера по продажам. Вот две моих истории, которыми я решил поделиться (которые вспомнил)



Лето 2017-го года.

Народ морем рвётся в Турцию. Оно и понятно, вкусная еда и тёплое море за копейки (бтв 4* а то и 5* дешевле чем сочинская 3*, привет ростуризм)

Но тут случилось непредвиденное. Как многие знают, по Турции начал потихоньку гулять вирус Коксаки. Вирус в целом не смертельный, но неприятный. Естественно многие туристы начали массово отказываться от купленных путёвок.По договору за отказ от уже купленной путёвки предусмотрен штраф в процентах от цены тура. Большинство людей это понимало, но что поделать, их предупреждали.

Перехожу к истории

Сижу спокойно в офисе, и тут распахивается дверь и в офис влетает женщина с ребенком лет 10.  Дальше Ж - женщина, Я - я (натюрлих)

Ж: Так, я хочу отменить тур, верните мне деньги!

Я: Что случилось?

Ж: Вот тут наши соседи Пупкины вернулись из Турции и теперь все с температурой лежат! Ещё и с прыщиками на лице! *показывает на телефоне фото лица кого-то из Пупкиных на котором явно видна кучка прыщиков*

Я: Тур мы аннулируем. Но по договору, мы вернём вам лишь часть суммы. До вашего тура неделя, по договору за это предусматривается штраф в размере 25% от стоимости тура (К слову тур был довольно дешевый даже для Турции, тысяч 60 примерно)

Ж: Это почему?! Там же люди болеют! А моя доченьке вредно болеть!! И вообще я мать-одиночка.

Я: Я вас прекрасно понимаю. Но нет пока что официального заявления от Ростуризма про эпидемию в Турции.

Ж: Ясно, до свидания!

Берёт дочь и уходит гневно хлопнув дверью.

Через минут 15 возвращается уже без дочери с телефоном наперевес

Ж: Скажите мне на камеру что вы мне отказываетесь вернуть деньги!!