Немного инженерных картинок... обучающее

В моем последнем посту меня обвинили в том, что моя история малопонятна для человека, не связанного с добывающей отраслью. Данный пост скучен, уныл и сделан специально для тех, кому, возможно, это будет интересно. Возможно, что и никому :)))

Немного инженерных картинок... обучающее Инженер, Неинтересное, Длиннопост, Видео

Перед вами стакер (если выражаться по-русски, то отвалоукладчик, но в последнее время все меньше людей используют это слово). Он служит для выгрузки сыпучих материалов на отвал. Это может быть, например, уголь, бокситы, железная руда и многое другое (все, что сыплется:) ) Ниже вы можете увидеть видео процесса. Видео громоздкое и неинтересное, будьте осторожны.

Снималось все это с площадки кабины оператора Реклаймера, ниже фото

Немного инженерных картинок... обучающее Инженер, Неинтересное, Длиннопост, Видео

А вот и сам Реклаймер (по-русски рельсовый отвальный экскаватор, наверное)

Немного инженерных картинок... обучающее Инженер, Неинтересное, Длиннопост, Видео

Он забирает с отвала то, что было на него уложено ранее стакером. Вот видео процесса. Также скучное.

Вот ночная наладка, простите за маты, просто в определенный момент я совсем забыл, что снимаю видео. Тоже скучно... Использовал конвертер, чтобы положить на бок видео. Я просто не знал о существовании подобного функционала на Ютубе.

Ну и чтобы пост не был уж совсем унылым, маленькая история о моей попытке предпринимательства (их было несколько, но, как видите, все были неудачными :) )


Пару лет назад связался со мной мой бывший коллега, который находился в одной развивающейся стране.

"Алексей, мой заказчик хочет 28 тепловозов, Китай - качество хреновое, Европа - дорого. Вы, русские, ведь делаете тепловозы?"


Я принялся искать. Нашел один наш завод, который уже изготавливал тепловозы по требуемым параметрам для РЖД. Связался с транспортниками, нашел способ перевезти все это, посчитал транспортные расходы (а это было совсем непросто, уж поверьте), Таможку-растаможку, погрузку-разгрузку, страховки и прочее. Месяц убил. Считал по ночам после работы до трех четырех утра, звонил в Москву, рыл интернет. Осталось дело за малым, получить у завода стоимость и время изготовления тепловозов и - вуаля, дело в шляпе. Раскатал губу...


Сначала меня футболили от одного менеджера к другому. Каждый из них внимательно слушал, что я от них хочу, после чего заявлял - это вне моей компетенции, подождите, я вас переведу. Наконец, я попал на начальника отдела продаж. Он выслушал меня и сказал: "Знаете, мне неинтересно работать с вами, свяжите меня с конечным заказчиком". Я спросил: "Вы сможете доставить тепловозы по конечному адресу?"

"Нет, заказчику придется забрать их с завода."

"Тогда я ваш конечный заказчик, потому что мой заказчик хочет получить их у себя на объекте, он не хочет этим заниматься"

"Дайте ему мой личный номер, сейчас я вам его продиктую"

"Почему ваш личный?"

"Так будет удобнее"

В голове пазл стал складываться....

"Я не буду этого делать, дайте мне, пожалуйста, информацию, которую я прошу"

И мне прислали... Информационное письмо, в котором указывалось, что четыре тепловоза будут изготавливаться 2 года, при стоимости в два раза выше, чем тепловозы Сименс, которые весьма и весьма дорогие сами по себе. И приписка, что если конечный заказчик обратится непосредственно к ... ну догадываетесь, кому, условия могут быть пересмотрены. При том, что по информации, что я получил от РЖД, эти тепловозы в три раза дешевле, чем производит Сименс... Заказчик купил тепловозы в Китае... На этом история заканчивается...


Так что проблема России не в инженерах и наследии СССР, не в нашей культуре производства, у нас она вполне достойная. Наша проблема, товарищи, это "эффективные" менеджеры и "эффективные" продавцы... Те самые, что пилили в 90-е годы уникальные заводы на металл ради сиеминутной прибыли...


Уважаемые подписчики, не забываем отписываться


С вами был бессменный комиссар лиги Ватников и "бешеный" овуляш, Аллебед


ЗЫ: Если кто помер от скуки, ответственности не несу...