861

Немного игрового процесса. M.I.N.S.K

На анимации движений не обращайте внимание, потом будут переделываться, для прототипа пока стоковые. Короче пока просто тесты, пробы, песочница - черновик :)

страничка в Steam
поддержка разработки игры - Boosty

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Что мы имеем? Соло разраб, который, судя по его рабочей стезе, не может в кодинг. Бюджет в размере банки пива с бусти. Абсолютное непонимание менеджмента гейм дева: 3 раза поменялось название, постоянные трейлеры, которые показывают ровным счётом ничего, залив информации о пустышке на всех возможных сайтах для поднятия ажиотажа и ответ чуть ли не на каждый комментарий. Проблема в том, что все эти три пункта - отличный показатель безграмотного создания продукта. Автор напридумывал себе механик, фич, сюжета, а на деле реализовать их не сможет. Так и помрëт проект в бесконечном билде. В лучшем случае - повтор с историей яндере симулятора. Если поднимаешь ажиотаж - делай игру. Если не способен сделать игру - не поднимай ажиотаж.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По вашему получается если не можешь сделать игру в одно лицо - то лучше и не начинать? У меня есть свои сильные стороны и навыки, моя задача собрать продукт таким, каким его задумал, и команда поможет это сделать. Пробую себя в гейм дизайне, и я скорее художник а не кодер, но в блюпринтах более менее разбираюсь и могу собрать черновой прототип. Поиск финансирования команды, это другой вопрос, и я не афиширую какие роботы ведутся, а они ведутся.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку