861

Немного игрового процесса. M.I.N.S.K

На анимации движений не обращайте внимание, потом будут переделываться, для прототипа пока стоковые. Короче пока просто тесты, пробы, песочница - черновик :)

страничка в Steam
поддержка разработки игры - Boosty

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, но друг, не забудь что игра должна цеплять. Сделай акцент на одном и вокруг строй игру. Сюжет глубокий, графика, красивые виды или интересные загадки. Если за всё возьмёшься сразу получится херня.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если возьмется и получится не херня, то выйдет The Talos Principle MINSK Edition)))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока, что это просто анреал энгайн с ассетами. Я думал такое подеыолту входит в стартерпак анреал энгайна.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что вы хотите увидеть от проекта который ещё на ранней стадии прототипирования )

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, выглядит шикарно, мне стрэй напомнило, который я три раза прошел. Главное идея и цель, со старта игры, которую хочется достичь и ради этого проходить. Заяви цель, там друга робота спасти или последнюю бесконечную батарею питания найти для жизни или электрифицировать Марс, что то прикольное. А то часто игры, такие, не пойму, нахуя играю. Типа пятой ГТА. Прохожу, прохожу, а нахуя??
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В предыдущем посте я расписал примерную цель. На вершине зданий - убежища (светит солнышко), внизу тьма и монстры, но мы вынуждены спускаться что бы добывать вещи для выживания человека. Сражения, пространственные головоломки, сюжет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку