Немного Черногории #20

Немного Черногории #20 Черногория, Море, Путешествия, Отпуск, Туризм, Фотография, Европа, Длиннопост
Немного Черногории #20 Черногория, Море, Путешествия, Отпуск, Туризм, Фотография, Европа, Длиннопост
Немного Черногории #20 Черногория, Море, Путешествия, Отпуск, Туризм, Фотография, Европа, Длиннопост
Немного Черногории #20 Черногория, Море, Путешествия, Отпуск, Туризм, Фотография, Европа, Длиннопост
Немного Черногории #20 Черногория, Море, Путешествия, Отпуск, Туризм, Фотография, Европа, Длиннопост

Все фотографии сняты мной лично https://www.instagram.com/nadtochiy_com/ Я фотограф, живу в Черногории 6 лет, задавайте вопросы, если что :)

Лига фотографов

58.2K поста32.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.


Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.


Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).


Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.


2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.


3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.


4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.