0

"нЕлюди. Хроники забытых героев". Глава 9

Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Глава 6 | Глава 7 | Глава 8

Дневник Больгуса Большого Последнего из рода Крепкоголовых. 10 августа 2024 г. Трансильвания

Добраться до дома Дракулы было ещё тем приключением. Во-первых, Лили захотела тоже поехать к Дракуле. И это была проблема. Никакие уговоры-разговоры мои, Бабблера и даже Терло, не смогли её убедить. В конце концов я сдался и махнул рукой. Раз хочет поехать, то пущай едет. Вот только с родителями пускай сама договаривается, хотя я не сомневался, что она это легко провернёт. Так и вышло. Лили что-то наплела про бесплатную экскурсию в замок Дракулы и что сейчас каникулы, и она решила туда съездить. Не знаю, что она ещё там говорила, но у неё всё вышло. Правда с одной оговоркой — с ней должен был поехать отец. Они поехали на своей машине, мы на моей. Встретиться договорились уже на месте и пойти к Дракуле. На приём к нему мы записались заранее у его секретарши.

Путь наш лежал через трансфэгэрашское шоссе и, хоть я и не подвержен романтике, но места здесь и правда красивые. Горы, покрытые снежными шапками и дорога, словно змея ползёт по ней. Даже Терло молчал, а не трепался, как обычно.

— Красиво, — изрёк Бабблер.

— Ага, — восхищённо ответил Терло и помолчав добавил, — а бы остался здесь жить.

— И чтобы ты тут делал, — спросил я его.

— На охоту ходил, на медведей, — засмеялся Терло, — на рыбалку. Тут воздух чистых, экология. Полезно для моего здоровья.

— Ты гляди какие слова выучил, — пробурчал Бабблер.

— А что, — воодушевился Терло, — вот возьму и останусь!

— Тебе остановить, — спросил я Терло.

— Нее, я попозже выйду, — ответил Терло.

— Ну-ну, — ответил я и улыбнулся.

Так мы и ехали. Машина Лили с её отцом, Мартином, так его, по-моему, звали, впереди, мы ехали чуть позади. Лили просила, чтобы отец не догадался, что она едет туда не одна, вот я и держал дистанцию. Уже подъезжая к замку, я увидел, что на дороге пробка. Машины стояли. В том числе и Лили с отцом. Присмотревшись, я увидел причину. Медведь. Огромный самец. В этих краях они довольно часто выходят на дорогу и люди подкармливают их. Но этот медведь вёл себя агрессивно: он стоял посреди дороги и рычал. Он словно хотел броситься на машину и разорвать её! Отец Лили, Мартин, посигналил медведю. Тот заревел. Только не хватало, чтобы он на них напал! Я вышел из машины и пошёл к медведю.

— Ты куда? — испугано спросил Терло.

— Воздухом подышать захотелось, да и на медведей поохотиться, — сказал я и постарался зло улыбнуться. Терло промолчал. Бабблер вообще делал вид, что ему всё это скучно.

Я прошёл мимо машины Мартина и Лили. Кивнул им, давая понять, что всё нормально. Когда я практически подошёл к медведю и между нами оставалось метра три, я посмотрел ему в глаза. Медведь сразу же прекратил рычать и сел.

— Уходи, — сказал я тихо.

Медведь посидел несколько секунд и медленно побрёл в лес. Я же побрёл назад. Уже когда я садился в машину, Терло спросил:

— Как ты это сделал!?

— Зверь на зверя не нападает, — ответил я и мы поехали дальше.

К обеду мы добрались до замка Дракулы, там нас уже ждала Лили.

— Привет, — сказала нам всем Лили и помахала рукой.

— Привет, — ответил я, Терло и Бабблер тоже поприветствовали нашу спутницу. За эти пару недель мы начали привыкать к ней, — а где твой отец?

— А, — махнула рукой Лили, — поехал на рыбалку, к вечеру обещал вернуться. Так что у нас есть где-то часа три.

— Не у нас, а у вас, — съехидничал Терло. Лили показала ему язык. Как дети, хотя почему как, Лили ведь и есть ребёнок по сравнению с нами. Мы-то в отличии от людей живём намного дольше…

— Нас ждут, — напомнил нам Бабблер.

— Да, идёмте, — скомандовал я и мы тронулись к дому Дракулы.

Дневник Лили Пэулеску. 10 августа 2024 г., полдень. Трансильвания

Дракула жил в отдельном особняке. Мы позвонили в домофон. Нам ответил старческий голос:

— Кто?

— Здравствуйте, господин Дракула, — ответил Бабблер, — Меня зовут Бабблер. Я карлик и у меня к вам деловое предложение.

— Слушаю тебя садовый гном, — проскрипел голос. Бабблер и ухом не повёл на оскорбление, а он очень на это обижался.

— У меня есть несколько юных прекрасных кандидатур на поступление в ваш Университет. Очень рекомендую.

Я удивлённо посмотрела на Бабблера. Какие ещё «юные прекрасные кандидатуры»? О чём вообще речь? В этот момент мне Терло шепнул на ухо:

— Это мы заранее придумали, — прошептал он, — иначе он нас даже не станет слушать.

Дверь внезапно открылась, и мы прошли в дом.