4

"нЕлюди. Хроники забытых героев". Глава 7

Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Глава 6

Дневник Лили Пэулеску. 20 июня 2024 г., Румыния

Машка больше не прилетала, хоть я её и ждала. Прошло две недели, как моя жизнь изменилась. Теперь я постоянно ходила в очках и пыталась найти нЕ- людей. На самом деле это оказалось не так просто даже в очках. Всего одного гнома и двух эльфов. Гном покупал пиво в супермаркете и очень громко ругался с кассиршей на кассе из-за скидки, а эльфы ехали на машине. Всё это время я вспоминала наш последний разговор с Машкой.

— Пойми, — говорила мне Машка, — дело не в том, что Больгус убивает нЕлюдей. Ну убил пару-тройку гномов и эльфа. Поверь, это не так важно. Опасно другое — он встал на защиту людей. Это уже опасно.

— Как встал на защиту людей? — не поняла я.

— Посмотри кого убил Больгус, спокойно сказала Машка, продолжая расхаживать по столу. Все эти гномы, эльфы, орки занимались тем, что убивали и насиловали людей: женщин, мужчин, детей. Люди, конечно, не знают, что все эти ужасные вещи творят не они, но придумали как называть таких убийц: маньяки, серийные убийцы и нЕлюди. Вот с последним названием люди попали в точку. Но не все нЕлюди смирились с тем, что мир стал другим и люди теперь правят. И они знают то, чего не знают люди.

— Чего же?

— Что если такое продолжится: хаос, убийства, насилие, то боги снова поменяют власть. И тогда, возможно, они снова вернутся к власти. Но в этом случае людей ждёт незавидная участь.

— Это какая же?

— Вас всех уничтожат, — помедлив ответила Машка, — Сотрут, как ошибку в коде. Сделают так, чтобы о вас даже памяти не осталось. Вы, люди, сами идёте к этому, но и нЕлюди решили, так сказать, ускорить этот процесс.

— Но почему тогда тролль, то есть, Больгус, убивает, по сути, своих соплеменников? Ведь он тоже не человек.

— Тут как раз всё просто, — сказала Машка, — Дело в том, что тролли, огры всегда были рабами у тех же гномов, эльфов и даже у орков. Они прекрасно помнят, что было тогда. И с приходом к власти людей именно они получили то, к чему стремились всегда.

— Свободу? — догадалась я.

— Да, — кивнула Машка.

— И что мне делать?

— Я тебе уже говорила. Ты должна связаться с Романом Игнатовым. Он знает, что делать дальше.

— А ты?

— А я должна уйти, — грустно ответила Машка, — моё время тут закончилось.

— Ты умрёшь? — спросила я и по моим щекам полились слёзы.

— Нет, — поспешила успокоить меня Машка, — но мне нельзя больше вмешиваться в дела людей и нЕлюдей. Я должна была уйти ещё тогда, но вот задержалась. Мне нравится мир людей и то, как вы его строите. И мне очень не хочется, чтобы всё снова разрушилось и была война. А сейчас всё идёт именно к этому.

— Да что я могу сделать?! — сказала я с вызовом, — Мне только-только исполнилось восемнадцать лет! Я девочка! Что я могу сказать огромному огру и троллю!?

— Тролль должен принять помощь, — ответила Машка, — напиши письмо Игнатову. Уговори его объединиться с троллем и выступить в совете гномов и эльфов. Они должны прекратить убивать людей. Маньяки должны уйти.

И Машка улетела. Писать письмо некому Роману Игнатову я откладывала до последнего. Экзамены, потом курсы, приезд родителей и, в конце концов, я не очень хорошо знаю русский язык… Я даже думала, что мне это всё приснилось, но открывала сайт Игнатова и снова вспоминала. И вот 20 июня я, наконец-то, решилась. С помощью гугла и моих бесценных нервов, я написала письмо. Ответ не заставил себя ждать, и он меня обнадёжил. Больше всего я боялась, что Роман Игнатов примет меня за сумасшедшую и, в лучшем случае, забанит, но он написал то, чего я ждала в последнюю очередь. Одно слово, один вопрос: «Зачем?».

Запись в блоге «Блокнот Романа Игнатова». 11 июля 2024 г. Россия

Вот даже не знаю с чего начать. Я сразу понял, что девочке кто-то напел, сама она про Больгуса прознать не могла. Вначале думал, что это сам Больгус начал трепаться, но вскоре понял, что это Больдриса на хвосте принесла. Она была в своём репертуаре, заварила кашу и смылась. Впрочем, с ней я был согласен, и даже сам начал писать про маньяков, что эти все ужасы не дело рук человека, что не может такое творить Человек. Больгус может переступить черту и действительно начнётся война. Вот только послушает ли он меня? Вначале мне надо было с ним встретиться, самому понять, чего он хочет. Но был один важный вопрос, захочет ли он встречаться со мной? А может, и правда пусть с ним говорит эта девочка? Мне зачем всё это?

Дневник Больгуса Большого Последнего из рода Крепкоголовых. 23 июля 2024 г. Румыния

Наш писатель буквами ожидаемо удалился. Не хочет он крови! Ха-ха! Одним словом, ничего нового, но гадость мне он всё же подложил. До сих пор не знаю, зачем мне встречаться с какой-то девчонкой, тем более человеком? И какая сволочь ей про нас напела? Я бы ему или ей шею свернул не задумываясь. В конце концов, меня уговорили на встречу. Кендеру и другим я решил ничего не говорить, они бы непременно увязались за мной, а я не хотел раскрывать все карты перед девчонкой. Для встречи выбрал Макдональдс, дети и девушки же любят фри и гамбургеры всякие, да и ей будет не так страшно. Я ведь не зверь какой-то…

— Здравствуйте, — сказал мне девичий голос, — Вы Больгус?

— А ты, наверное, Лили, сказал я и указал куда садиться. Вставать перед девчонкой я не собирался.

Девочка села на указанный стул. Положила поднос, на котором была кола, фри и гамбургер. Я улыбнулся.

— Что ты хочешь? — спросил я её, — У меня не так много времени.

— Я хочу тебе помочь защитить людей от них, — она запнулась, но взяла себя в руки и продолжила, — от нЕлюдей.

Я невольно расхохотался так громко, что другие посетители разом замолчали и посмотрели на нас.

— Ты? — спросил я, отсмеявшись? — Ты ещё дитя! Чем ты мне можешь помочь!?

— Я смогу убедить Совет нЕлюдей, чтобы они не начинали войну и прекратили убивать людей.

Я покачал головой.

— Ты опоздала девочка, — уже спокойно сказал я, — Ты опоздала.