Неловкая ситуация
Частенько стали мелькать посты про учителей и школу, на этой почве вспомнилась одна неловкая ситуевина школьных лет. Был у нас учитель истории, отличался он от других учителей более активным подходом к обучению, от уроков истории у меня осталось больше воспоминаний и впечатлений чем от всех остальных предметов вместе взятых. Уроки проходили не под скучный бубнеж преподавателя с бесконечными датами ключевых событий, а начинались с 2-3х докладов учеников, после доклада были активные дискуссии с преподавателем, где он добавлял несколько малоизвесных фактов, задавал вопросы по докладу, в общем было интересно всем.
Тему можно было вибирать самостоятельно, главное чтобы она совпадала с темой урока, мой доклад приходился на вторую мировую, я поискал по датам чтобы выбрать и наткнулся на статьи о холокосте. Я начал рыться и копаться в этой теме и нарыл материалы и статьи которые утверждали что данные по жертвам представленные еврейским сообществом очень сильно завышены и подумал что этот доклад хорошо подойдет для дискуссий. Доклад сделал максимально осторожно, чтобы ни в коем случае не оправдать жестокие собития и не выставить еврейское сообщество в неприятном свете, просто как альтернативную точку зрения. Настал день Х, я выступил с докладом, учитель молча все выслушал и после небольшой паузы перешел к другому докладчику, я тогда особо не придал внимания, может времени не было или не понравился доклад, а спустя пол года или год я узнал что учитель истории был практически чистокровным евреем, я наверно единственный кто это не знал... нормально подъебал учителя, подумал я.