Неловкая ситуация

Частенько стали мелькать посты про учителей и школу, на этой почве вспомнилась одна неловкая ситуевина школьных лет. Был у нас учитель истории, отличался он от других учителей более активным подходом к обучению, от уроков истории у меня осталось больше воспоминаний и впечатлений чем от всех остальных предметов вместе взятых. Уроки проходили не под скучный бубнеж преподавателя с бесконечными датами ключевых событий, а начинались с 2-3х докладов учеников, после доклада были активные дискуссии с преподавателем, где он добавлял несколько малоизвесных фактов, задавал вопросы по докладу, в общем было интересно всем.

Тему можно было вибирать самостоятельно, главное чтобы она совпадала с темой урока, мой доклад приходился на вторую мировую, я поискал по датам чтобы выбрать и наткнулся на статьи о холокосте. Я начал рыться и копаться в этой теме и нарыл материалы и статьи которые утверждали что данные по жертвам представленные еврейским сообществом очень сильно завышены и подумал что этот доклад хорошо подойдет для дискуссий. Доклад сделал максимально осторожно, чтобы ни в коем случае не оправдать жестокие собития и не выставить еврейское сообщество в неприятном свете, просто как альтернативную точку зрения. Настал день Х, я выступил с докладом, учитель молча все выслушал и после небольшой паузы перешел к другому докладчику, я тогда особо не придал внимания, может времени не было или не понравился доклад, а спустя пол года или год я узнал что учитель истории был практически чистокровным евреем, я наверно единственный кто это не знал... нормально подъебал учителя, подумал я.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее, вам автор плюс за то что не побоялись выступить с такой темой. А то что ваш учитель стушевался, говорит только о том, что историк из него херовый, раз он не смог отделить свою национальность от темы холокоста.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Реакция преподавателя представляется как "вьетнамский флешбек", однако мне не понятно, почему для него это острая тема, если он этого не застал, да и для тех, кто застал тоже не понимаю причины реагировать на это иначе, чем на любые другие убийства.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Евреи традиционно болезненно воспринимают оспаривание темы концлагерей и всего вот этого. Мы ж не знаем, может у учителя реально родня там погибла..
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не знаем, но и у рассказчика могла быть родня, прошедшая через войну. Я о том, что еврей воспринимают данную тему так, как будто в то время страдали только они.

Я не оправдываю события тех лет, однако их отношение вызывает как минимум непонимание.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так никто же не пытался оспорить их существование. Доклад был о количестве жертв. Да и в любом случае историк должен был держать планку, которую сам задал.

Но даже при такой его реакции на этот доклад могу уверенно сказать, что учитель он был великолепный.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку