Некачественные кроссовки Skechers и некачественная гарантия Спортмастера.

Купил 20.05.18 кроссовки Skechers в Спортмастере в Тюмени. Всё бы ничего, но буквально через 2 месяца носки у них протёрлись задники. Вот так вот(это оба кроссовка):

Некачественные кроссовки Skechers и некачественная гарантия Спортмастера. Skechers, Кроссовки, Спортмастер, Плохое качество, Защита прав потребителей, Длиннопост
Некачественные кроссовки Skechers и некачественная гарантия Спортмастера. Skechers, Кроссовки, Спортмастер, Плохое качество, Защита прав потребителей, Длиннопост
Некачественные кроссовки Skechers и некачественная гарантия Спортмастера. Skechers, Кроссовки, Спортмастер, Плохое качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

К самим кроссовкам, кстати, претензий никаких: удобные, лёгкие, ноги, как в тапочках.
Конечно, я не ожидал такой подставы от известной американской фирмы, да ещё и через 2 месяца, учитывая стоимость кроссовок 4799руб. К сожалению, в чеке было ясно написано, что гарантия всего 30 дней.

Некачественные кроссовки Skechers и некачественная гарантия Спортмастера. Skechers, Кроссовки, Спортмастер, Плохое качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Однако, я вспомнил о такой полезной вещи, как официальный представитель компании в РФ и задал ему вопрос о том, как поступить. Официальный представитель посоветовал обратиться в Спортмастер с целью проведения проверки обуви и решения вопроса о возврате средств, что и было сделано.

При сдаче кроссовок в Спортмастер, я заметил ещё одну такую же коробку на стеллаже за сотрудником, с написанным заявлением сверху (на фото не видно, но вживую было видно, что это заявление - по расположению текста) - т.е. это косвенное и натянутое свидетельство того, что проблема с кроссовками этой компании есть

Некачественные кроссовки Skechers и некачественная гарантия Спортмастера. Skechers, Кроссовки, Спортмастер, Плохое качество, Защита прав потребителей, Длиннопост
Некачественные кроссовки Skechers и некачественная гарантия Спортмастера. Skechers, Кроссовки, Спортмастер, Плохое качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

В итоге Спортмастер мне вернул мои кроссовки, не выплатив ничего (формально они защищены, гарантия по их чеку закончилась), с наитупейшей формулировкой: "Согласно ст. 25 ЗоЗПП потребитель имеет право обменять или вернуть товар, если товар не был в употреблении, сохранив его товарный вид и ярлыки. Товар: полуботинки мужские 52124-CHOC-9 имеют явные следы носки. Дефекты производственного характера не обнаружены. Причина возникновения данного дефекта неправильно подобранный размер. "

Некачественные кроссовки Skechers и некачественная гарантия Спортмастера. Skechers, Кроссовки, Спортмастер, Плохое качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

Уот так уот... Вот если бы они просто написали, закончилась гарантия, идите нафиг, пожалуйста, то тут и возразить было бы нечего. Но у пары обуви, бывшей в употреблении 2 месяца, писать, что она должна сохранить товарный вид - это нелогично.
Размер мой, вся обувь моя одного размера, иногда на полразмера меньше беру, но это редкость.

И это ещё не конец.

Читая талантливого обувного мастера AnanuyZalupeyko, обратил внимание и на свою проблему в соотвествующей статье про рвущиеся задники кроссовок, и, естественно, нашёл ещё пострадавшего.

Некачественные кроссовки Skechers и некачественная гарантия Спортмастера. Skechers, Кроссовки, Спортмастер, Плохое качество, Защита прав потребителей, Длиннопост

В итоге, кроссовки некачественные, Спортмастеру на всё плевать.
Цель поста - предупредить о некачественном товаре, о безответственном магазине. В Спортмастере сейчас огромный завоз Skechers был, с виду они очень красивые, качественные и удобные, никак не ожидаешь от них таких проблем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ы, я в спортмастер за лето 3 пары тапок сдал, и зарекся там покупать спорт одежду и обувь, найк, пума, асикс, все по качеству как паль, быстро разваливается или с браком.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать если ли на работе постоянно премируют подарочными картами Спортмастере ( деньги нельзя)!?

Приходится отовариваться.

Щас вот ещё 6000 надо отовариться там

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не в Спортмастере, случаем, работаете?)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

https://pikabu.ru/story/kak_ya_vospolzovalsya_svoim_zakonnyi...

пользовался данной инструкцией пару месяцев назад, вернул обувь в магазин после окончания гарантии, распустились швы задника и он "отпал".

в первом комментарии там есть образец заявления - в случае отказа можете в роспотреб с этим идти.

Не бойтесь угроз о "платной экспертизе" и "несколько месяцев ждать, останетесь без обуви", 2 экземпляра заявления с собой, пусть подпишут и поставят печать с датой, один экземпляр себе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В сетевой дистрибьюции поставщики часто рассчитываются с контрагентами при выполнении плана продаж всякого рода карточками Спортмастер, Мвидео и тд. Получивший такой бонус контрагент потом поощряет(возможно) своих сотрудников этими картами. Считай каждый квартал наваливает этого пластика
1
Автор поста оценил этот комментарий

За последнюю неделю на Пикабу меня убедили что я работник Пятерочки, Священник...теперь и сотрудник Спортмастере :)


Нет...не работаю.

Так руководство заботится о здоровье нас - подчинённых, подталкивает заниматься спортом

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны плюс - лучше бонусы Спортмастера, чем ничего; с другой стороны можно было бы премию и на что-то другое потратить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нахаляву ( ну почти - всё-таки приходится хорошо работать) - оно всё хорошо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку