7407

Как я воспользовался своим законным правом и вернул свои деньги!

!!!ВНИМАНИЕ!!! ВНУТРИ УВЕСИСТАЯ, НО ПОЛЕЗНАЯ ПРОСТЫНЯ с прохладной историей и инструкцией по применению.



Короче я всегда носил кеды. Редко когда меня можно было увидеть в туфлях или там кросовках, например. И всегда я покупал обувку не дороже 2-3 тысяч. Потому, что видимо я такой рукожоп, или обувь я покупал дерьмо, но она у меня разваливалась каждые пол года. Ну я и требований не предъявлял никогда. Похуй, не те деньги. Да и каждые пол года я в обновках ))



Но вот меня чет дернуло и я купил себе дорогие (6000р) кожаные кеды. В "Галерее." Через пол года они, так же как и дешевые, развалились. То, что я прихуел, ничего не сказать. Например, прошитая подошва на проверку оказалась просто дизайнерским ходом и никак не скрепляла подошву и кожу (Фото прилагается). Я решил, что это наебалово и полез в интернеты гуглить, что с этим можно сделать. И как оказалось вернуть НЕКАЧЕСТВЕННУЮ обувку можно и спустя пол года, и спустя год и даже ДВА! и вам для этого не нужны ни чек, ни коробка. Короче я полез читать закон о защите прав потребителя.



Писать что я там вычитал не буду, сам прочтете если интересно. Короче я грамотно составил письменную претензию (ЭТО ВАЖНО!) и с этой бумагой в двух экземплярах я отправился в магазин. В Магазине меня естественно хотели отбрить всеми способами. Были и классические "у вас нет чека" и "прошло уже пол года" ну и под конец "мы экспертизу делаем месяц". Вот такой диалог состоялся с администраторшой:



я - вот, мол, хочу обувь вернуть и деньги забрать.


она - когда покупали?


- 1 января


- о, ну как же вы поменять хотите пол года прошло


- ну по закону некачественный товар я могу вернуть в течении 2х лет


- ну тогда надо доказать, что он некачественный. Сделайте экспертизу и приходите. (На этом этапе отваливается первая часть людей предъявляющих претензии)


- обязательно будет экспертиза, и сделаете её ВЫ, и вобще, я понял вы будете отпираться вот вам моя претензия.


- хорошо, чек есть у вас? (Вот тут отсыпается большинство. Люди просто не знают, что чек не нужен и магазины этим пользуются)


- нету чека. Но он мне и не нужен, почитайте там все написано.



Она уходит "почитать", возвращается потом.



- хорошо, пишите заявление на проведение экспертизы, ток учтите экспертиза длится 30 дней у нас. (На этом этапе тоже многие могут пойти на попятную, мол очень долго ждать. Время этого не стоит)


- Вы серьезно? у меня за месяц посылки "почтой Росии" доходят из Ктая. Вы что с обувью там делать будете? Экспертиза обуви проходит визуально. Ну и естественно в течении 10 дней, будьте добры


- ну мы ее отправляем в наш центр, хуе мое короч в течении 21 дня ответ будет


- ну вот уже 21 день. скоро и до 10 дойдем.


- нет, мы будем проводить экспертизу в течении 21 дня.


- ну можете и 30. Только по закону с 10 дня вы потом мне выплатите на 1 больше за каждый день просрочки.


Я лезу в инет и нахожу статью, что то типа "5 самых частых нарушений закона о защите прав потребителя" И там - "затягитвание сроков экспертизы" хули-вдули статья 22 закона.


- статья 22. В течении 10 дней )


Она куда то уходит. И вобще она часто уходила, для консультации видимо.


Я вобщем написал ПРОСЬБУ о проведении экспертизы. Тыры пыры они забрали у меня башмаки и выдали расписку, что забрали мол.


Я говорю подпишите плиз мою ПРЕТЕНЗИЮ, что приняли, число, подпись, печать. С этого дня 10 дней пошли.


- не буду подписывать ничего. у вас претензия не правильно составлена.


- ну в законе нет никаких требований по подаче претензий. Вы не юрист и я не юрист, не вам судить правильно ли она составлена или нет.


- все равно ничего не буду подписывать.


- хорошо, тогда я вернусь через 10 минут с представителями администрации Галлереи и уже тогда вы все подпишете.


- ладно.


Берет подписывает. мне возвращает.


- нет даты. напишите дату )))


ставит дату, мне возвращает


- печать тоже )))


ну по её виду уже стало понятно что я подготовился конкретно. Поставила печать.



- вобщем вот ваша расписка, в течении 21 дня мы вам позвоним расскажем о результатах экспертизы.


- хорошо. Но учтите, что мою ПРОСЬБУ о проведении экспертизы вы можете выполнять хоть всю жизнь, но мое ТРЕБОВАНИЕ о расторжении договора по закону вы должны в течении 10 дней рассмотреть. Вот по этому я и просил чтобы мое требование по полной программе было принято вами.



И вот вчера, спустя ровно неделю мне звонят из магазина с предложением явиться с магазин с паспортом, для возврата денег.


Вот так вот я победил крупный магазин обувки, отстоял свои права и пол года ходил бесплатно в модных кожанных кедах )



Самое странное, что никто, ни моя жена, ни родители, ни друзья не верили, что это сработает и я смогу вернуть свои деньги. В этом и проблема, покупателей ебут как хотят, а люди терпят это и считают нормальным.



Образец претензии тож приложу. Почитайте. Главное это грамотно составленная претензия и все получится.


Ну вы короч знаете, что делать. Образец претензии в комментариях.

Как я воспользовался своим законным правом и вернул свои деньги! Кеды, Права, Покупка, Брак, Потребители, Длиннопост, Мат

Найдены дубликаты

+156

У меня возврат в DNS до суда дошёл. Думали они великие и могучие. В итоге вместо 7990р, что я оплатил за товар, они мне выдали уже 27000р. (это уже с вычетом затрат на адвоката)

раскрыть ветку 9
+96

пили пост, чо

+17

А можно подробнее? У меня просто тоже терки были с DNS.

+9

я даже когда то пост писал подобный ))


http://pikabu.ru/story/zashchita_prav_potrebiteley_ili_plokh...

+16

пили про ДНС, а то эти пацаны воще ребята.

раскрыть ветку 1
+9

запиливай, тоже были проблемы с DNS

+2

случайно не планшет DNS  я с ними тоже бодался, покупали планшет в подарок две неделе провалялся в коробке, выяснилось потом не держит заряд....вернули все деньги.

0
Это для них всеравно копейки. Случай то не массовый. Помню телефон от ровер был. Покупался в Мвидео. У всех умирал аккум через пол года. Сам ровер признавать косяк не хотел, мол, это расхолник, гарантия пол года, все ок. Магаз телефон на деньги обменивал, признавая косяк. Спустя время из этой сети исчезли все мобилки этого говнобренда. Тогда я понял, что выбирая бренд, ты выбираешь сервис. Жаль политика у компаний меняется
раскрыть ветку 1
+24
А как вы доказали стоимость покупки? Что, если они ответят: "мы такими тапками не торгуем" или " да они у нас по 2 тыс. продавались-эту сумму и возместим" ?
раскрыть ветку 24
+25

вообще не могу понять как человек доказывает факт покупки у них без чека. просветите, народ!

раскрыть ветку 19
+4

Процитирую претензию, которая первым коментом идет.

"Также в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. При необходимости факт и дата приобретения товара могут быть подтверждены иными доказательствами – в частности, имеется свидетель-очевидец покупки (может быть составлен акт о свидетельских показаниях), также дата покупки может быть проверена по журналу учета продаж торговой точки."


Это хороший дорогой магазин в крупном торговом центре. Все продажи проводятся через компьютер. Вся информация у них есть - если они отпираются и говорят что не продавали - мы встретимся с ними в суде, и все само вскроется, а им совсем не надо судиться. Суд почти всегда на стороне потребителя в данных спорах.

раскрыть ветку 1
0

да, но есть же журнал кассовых операций

раскрыть ветку 1
+128

Главное - это найти реально некачественную и дорогую модель педалей. Ибо экспертиза тоже не пальцем делана - если докажет, что тапки, к примеру, развалились из-за несоответствующих условий эксплуатации, то вы со своей претензией соснёте хуйца и вместо новых чешков отдадите магазину ещо бабла, за работу той самой экспертизы.

Впрочем, с этим как раз проблем в России нет. По ощущениям, из говна и палок сделано ~80% товаров, так что схема вполне себе рабочая :)

раскрыть ветку 32
+25

А кто делает экспертизу у них должны быть какие-то лицензии или сертификаты или это может быть кто угодно, какое-нибудь ООО "Эксперт-Инновационная-Лаборатория" которое на эту обувь даже смотреть не будет, а сразу накатает про эксплуатацию стандартную отписку?

раскрыть ветку 26
+4

Недавно присутствовал на экспертизе своего пальто(порча после хим.чистки).Так вот. смело заявлю, что экспертиза делана пальцем, в прямом смысле. Поковыряли они воротник, посоветовались, спросили НАШЕ МНЕНИЕ!!!(истица и ответчика), сфотографировали...на этом все.Жду теперь суда. Хотя может это сама контора такая бездарная, но в нее направил суд.

раскрыть ветку 4
+40
4.5 года кроссовкам, прошел в них огонь, воду и медные трубы. В стиралке они мылись и никогда не видели крема для обуви, неубиваемые)
Rockport
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 30
+8

Они кожанные? Если да, то крем нужен, дольше прослужат. А стирать кожаную обувь в стиральной машинке это, пардон, извращение, кожу убивает. По поводу фирмы, Rockport крутые. Урвал в позапрошлом году по скидке за 2.5 круб. кожаные ботинки, классные, носить одно удовольствие. Жаль, что таких цен уже нет, да и магазины почему-то все в городе закрылись.

раскрыть ветку 12
+32
Может ты их только на 1 мая одеваешь? Не может так долго обувь оставаться в таком виде
раскрыть ветку 8
+2

на них даже линии сгиба не просматриваются, у тебя протезы ?

+1
У рокпорт вообще обувь неубиваемая, ношу сапожки оттуда уже 3 года, за все время только набойка отлетела. выглядят так, будто вчера купила
0

ок, а подошва как не стерлась?

раскрыть ветку 1
-4

на моих копытах жизни им-пол года максимум((

-7

какие-то по модели дедовские красовки, я бы их в свои 30 не надел, по фасону только 70 летний дедушка носить будет

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+968

Руководителю ООО "________________________________"



_________________________________


ТРЦ "Галерея", 1 этаж, Лиговский пр., 30А, Санкт-Петербург, 191040


От ___________________________________-


Тел: __________________________________



Претензия


1 Января 2016 года в вашей торговой точке мною были приобретены кеды мужские ALDO. Использование осуществлялось аккуратно, в соответствии с обычными правилами эксплуатации товаров такого рода. Однако по истечении шести месяцев носки обнаружились дефекты производственного характера: начала отклеиваться подошва из за того, что из за производственного брака предусмотренная производством прошивка подошвы не была выполнена с надлежащим качеством. Таким образом, обувь потеряла товарный вид и потребительские свойства.


На основании вышеизложенного в соответствии с п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата денег за товар ненадлежащего качества ___________________________________________, уплаченных мною за обувь.


Обращаю ваше внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.


Также в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. При необходимости факт и дата приобретения товара могут быть подтверждены иными доказательствами – в частности, имеется свидетель-очевидец покупки (может быть составлен акт о свидетельских показаниях), также дата покупки может быть проверена по журналу учета продаж торговой точки.


Напомню, что на удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа добровольно удовлетворить требование потребителя к разбирательству привлекаются соответствующие контрольные и надзорные органы, осуществляющие проверку торговой точки, а если дело доходит до суда, то с торговой точки взыскиваются неустойка, убытки, причиненные потребителю, судебные издержки, а также штраф за отказ добровольно удовлетворить требование потребителя.


С надеждой на оперативное решение вопроса, _______________________________

раскрыть ветку 200
+310
Блин, у меня раз в год туфли лопаются или подошва протирается. Является ли это основанием к тому, чтобы вернуть?
раскрыть ветку 199