7340

Как я воспользовался своим законным правом и вернул свои деньги!

!!!ВНИМАНИЕ!!! ВНУТРИ УВЕСИСТАЯ, НО ПОЛЕЗНАЯ ПРОСТЫНЯ с прохладной историей и инструкцией по применению.



Короче я всегда носил кеды. Редко когда меня можно было увидеть в туфлях или там кросовках, например. И всегда я покупал обувку не дороже 2-3 тысяч. Потому, что видимо я такой рукожоп, или обувь я покупал дерьмо, но она у меня разваливалась каждые пол года. Ну я и требований не предъявлял никогда. Похуй, не те деньги. Да и каждые пол года я в обновках ))



Но вот меня чет дернуло и я купил себе дорогие (6000р) кожаные кеды. В "Галерее." Через пол года они, так же как и дешевые, развалились. То, что я прихуел, ничего не сказать. Например, прошитая подошва на проверку оказалась просто дизайнерским ходом и никак не скрепляла подошву и кожу (Фото прилагается). Я решил, что это наебалово и полез в интернеты гуглить, что с этим можно сделать. И как оказалось вернуть НЕКАЧЕСТВЕННУЮ обувку можно и спустя пол года, и спустя год и даже ДВА! и вам для этого не нужны ни чек, ни коробка. Короче я полез читать закон о защите прав потребителя.



Писать что я там вычитал не буду, сам прочтете если интересно. Короче я грамотно составил письменную претензию (ЭТО ВАЖНО!) и с этой бумагой в двух экземплярах я отправился в магазин. В Магазине меня естественно хотели отбрить всеми способами. Были и классические "у вас нет чека" и "прошло уже пол года" ну и под конец "мы экспертизу делаем месяц". Вот такой диалог состоялся с администраторшой:



я - вот, мол, хочу обувь вернуть и деньги забрать.


она - когда покупали?


- 1 января


- о, ну как же вы поменять хотите пол года прошло


- ну по закону некачественный товар я могу вернуть в течении 2х лет


- ну тогда надо доказать, что он некачественный. Сделайте экспертизу и приходите. (На этом этапе отваливается первая часть людей предъявляющих претензии)


- обязательно будет экспертиза, и сделаете её ВЫ, и вобще, я понял вы будете отпираться вот вам моя претензия.


- хорошо, чек есть у вас? (Вот тут отсыпается большинство. Люди просто не знают, что чек не нужен и магазины этим пользуются)


- нету чека. Но он мне и не нужен, почитайте там все написано.



Она уходит "почитать", возвращается потом.



- хорошо, пишите заявление на проведение экспертизы, ток учтите экспертиза длится 30 дней у нас. (На этом этапе тоже многие могут пойти на попятную, мол очень долго ждать. Время этого не стоит)


- Вы серьезно? у меня за месяц посылки "почтой Росии" доходят из Ктая. Вы что с обувью там делать будете? Экспертиза обуви проходит визуально. Ну и естественно в течении 10 дней, будьте добры


- ну мы ее отправляем в наш центр, хуе мое короч в течении 21 дня ответ будет


- ну вот уже 21 день. скоро и до 10 дойдем.


- нет, мы будем проводить экспертизу в течении 21 дня.


- ну можете и 30. Только по закону с 10 дня вы потом мне выплатите на 1 больше за каждый день просрочки.


Я лезу в инет и нахожу статью, что то типа "5 самых частых нарушений закона о защите прав потребителя" И там - "затягитвание сроков экспертизы" хули-вдули статья 22 закона.


- статья 22. В течении 10 дней )


Она куда то уходит. И вобще она часто уходила, для консультации видимо.


Я вобщем написал ПРОСЬБУ о проведении экспертизы. Тыры пыры они забрали у меня башмаки и выдали расписку, что забрали мол.


Я говорю подпишите плиз мою ПРЕТЕНЗИЮ, что приняли, число, подпись, печать. С этого дня 10 дней пошли.


- не буду подписывать ничего. у вас претензия не правильно составлена.


- ну в законе нет никаких требований по подаче претензий. Вы не юрист и я не юрист, не вам судить правильно ли она составлена или нет.


- все равно ничего не буду подписывать.


- хорошо, тогда я вернусь через 10 минут с представителями администрации Галлереи и уже тогда вы все подпишете.


- ладно.


Берет подписывает. мне возвращает.


- нет даты. напишите дату )))


ставит дату, мне возвращает


- печать тоже )))


ну по её виду уже стало понятно что я подготовился конкретно. Поставила печать.



- вобщем вот ваша расписка, в течении 21 дня мы вам позвоним расскажем о результатах экспертизы.


- хорошо. Но учтите, что мою ПРОСЬБУ о проведении экспертизы вы можете выполнять хоть всю жизнь, но мое ТРЕБОВАНИЕ о расторжении договора по закону вы должны в течении 10 дней рассмотреть. Вот по этому я и просил чтобы мое требование по полной программе было принято вами.



И вот вчера, спустя ровно неделю мне звонят из магазина с предложением явиться с магазин с паспортом, для возврата денег.


Вот так вот я победил крупный магазин обувки, отстоял свои права и пол года ходил бесплатно в модных кожанных кедах )



Самое странное, что никто, ни моя жена, ни родители, ни друзья не верили, что это сработает и я смогу вернуть свои деньги. В этом и проблема, покупателей ебут как хотят, а люди терпят это и считают нормальным.



Образец претензии тож приложу. Почитайте. Главное это грамотно составленная претензия и все получится.


Ну вы короч знаете, что делать. Образец претензии в комментариях.

Как я воспользовался своим законным правом и вернул свои деньги! Кеды, Права, Покупка, Брак, Потребители, Длиннопост, Мат

Найдены дубликаты

+954

Руководителю ООО "________________________________"



_________________________________


ТРЦ "Галерея", 1 этаж, Лиговский пр., 30А, Санкт-Петербург, 191040


От ___________________________________-


Тел: __________________________________



Претензия


1 Января 2016 года в вашей торговой точке мною были приобретены кеды мужские ALDO. Использование осуществлялось аккуратно, в соответствии с обычными правилами эксплуатации товаров такого рода. Однако по истечении шести месяцев носки обнаружились дефекты производственного характера: начала отклеиваться подошва из за того, что из за производственного брака предусмотренная производством прошивка подошвы не была выполнена с надлежащим качеством. Таким образом, обувь потеряла товарный вид и потребительские свойства.


На основании вышеизложенного в соответствии с п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата денег за товар ненадлежащего качества ___________________________________________, уплаченных мною за обувь.


Обращаю ваше внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.


Также в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. При необходимости факт и дата приобретения товара могут быть подтверждены иными доказательствами – в частности, имеется свидетель-очевидец покупки (может быть составлен акт о свидетельских показаниях), также дата покупки может быть проверена по журналу учета продаж торговой точки.


Напомню, что на удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа добровольно удовлетворить требование потребителя к разбирательству привлекаются соответствующие контрольные и надзорные органы, осуществляющие проверку торговой точки, а если дело доходит до суда, то с торговой точки взыскиваются неустойка, убытки, причиненные потребителю, судебные издержки, а также штраф за отказ добровольно удовлетворить требование потребителя.


С надеждой на оперативное решение вопроса, _______________________________

раскрыть ветку 299
+308
Блин, у меня раз в год туфли лопаются или подошва протирается. Является ли это основанием к тому, чтобы вернуть?
раскрыть ветку 298
+249

да

раскрыть ветку 289