Неизвестный пациент

Во время учёбы в универе, я подрабатывал в ночные смены в хирургии санитаром. Ночевать было негде, но иногда можно было занять пустую палату. И в эту ночь я, как обычно, спал в пустой палате. Было около двух после полуночи. Так как на этот раз мне досталась платная палата, я включил телевизор на минимальной громкости, вести 24 вещали о мировых проблемах, а сам я залипал во ВКонтакте.
Мой лёгкий лаундж нарушело шуршание у двери. Я не предал этому значение, так как пациенты всегда шарахаются по ночам. Через пару минут шорох за дверью повторился, но точнее шуршание по двери. И как здравомыслящий человек, я снова не предал этому значение и повернулся на бок, собираясь в царство Морфея.
Стоило мне прикрыть глаза, а на секунду я не любитель резких звуков, антена телевизора с пронзительным скрипом рухнула вниз, оставляя экран во власти помех.
Выключив телевизор и поставив антену на место, я уже более чётко слышал шуршание по коридору, но к нему добавилось тихое бормотание, напоминающее как бабулька зовёт свою внучку, причем имя я так и не разобрал, но точно было женское. Шуршащие шаги ходили слева направо от двери и я готов дать показания, что тень возникающая от больничного света мелькала под дверью.
Меня это напрягло, тем, что это мешает мне спать. Полный решимости проводить бабулюшу до палаты я почти вышел, но остановился прислушаться. Шаги продолжались, значит мне не показалось, в это момент антена снова соскользнула, а шуршание пошуршало. Забив на телек я вышел проводить пациента, но меня ждала полная тишина и свет кварца. В коридоре отделения не было никого, даже не было слышно храпа особых персон.
Я пошёл с ,,обходом,, вдруг не показалось, но все спали. Такой тишины не было ещё никогда. Помимо одной палаты, единственной палаты в которой кто-то, как мне показалось был. Конечно же я хотел уже задать вопросы, но остановился перед входом, ну не люблю я входить без свечки во мрак.