Негодование активного пользователя маркета Беру

Часто заказываем детские товары на маркетплейсе Беру. Там же попутно докупаем средства для дома, иногда продукты. Выходит обычно не менее 10к в мес с каждого аккаунта.

Вчера обнаружили, что стратегический запас подгузников почти исчерпан, оформили заказы на двух аккаунтах.

Сегодня при оформлении нового заказа замечаю, что вчерашние заказы отменили и на моем аккаунте и на акке жены без звонка или предупреждения

Негодование активного пользователя маркета Беру Беру, Яндекс, Без рейтинга, Плохой сервис, Длиннопост
Негодование активного пользователя маркета Беру Беру, Яндекс, Без рейтинга, Плохой сервис, Длиннопост

Задав закономерный вопрос в техподдержке получаю ответ:

Негодование активного пользователя маркета Беру Беру, Яндекс, Без рейтинга, Плохой сервис, Длиннопост

В чем именно заключается нарушение условий не ответили.

Детмир спас ситуацию, заказал у них с доставкой на сегодня.

А на Беру видимо слишком много клиентов, уже не справляются с потоком, раз вынуждены блокировать самых активных. Поможем им решить эту проблему

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Беру. Скидки и актуальные предложения ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте лучшие акции и промокоды.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему очевидно бан за мульти акк.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А где в правилах запрещен мультиакк?


В поддержке только что ответили:

В соответствии с п. 21 правил программы «Беру Бонус» Яндекс не обязан раскрывать сведения о способах и основаниях для признания действий пользователя, нарушающими правила программы «Беру Бонус.


Т.е. мы вас заблокировали и идите нахрен - вот почему

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку