Негодование активного пользователя маркета Беру
Часто заказываем детские товары на маркетплейсе Беру. Там же попутно докупаем средства для дома, иногда продукты. Выходит обычно не менее 10к в мес с каждого аккаунта.
Вчера обнаружили, что стратегический запас подгузников почти исчерпан, оформили заказы на двух аккаунтах.
Сегодня при оформлении нового заказа замечаю, что вчерашние заказы отменили и на моем аккаунте и на акке жены без звонка или предупреждения
Задав закономерный вопрос в техподдержке получаю ответ:
В чем именно заключается нарушение условий не ответили.
Детмир спас ситуацию, заказал у них с доставкой на сегодня.
А на Беру видимо слишком много клиентов, уже не справляются с потоком, раз вынуждены блокировать самых активных. Поможем им решить эту проблему