3

Недоработки Ситидрайва

Периодически пользуюсь каршерингом, вот и возвращаясь из Шереметьево планировал взять машину. У Ситидрайва на поездки из аэропортов самые адекватные цены, поэтому и забронировал автомобиль у них. Парковка машин расположена в левой части второго этажа паркинга терминала С и выделена фирменным цветом, надписями и указателями. Но, не смотря на это, части водителей пофиг и они бросают машину в других местах.

Когда моей арендованной машины не оказалось там, где она должна быть запаркована, то я прошел по этажу, но так ее и не нашел. Позвонил в службу поддержки и попросил посмотреть фотографии, которые клиенты делают при завершении аренды, и сказать около какого столба и на каком этаже оставили машину. На что мне оператор ответил, что такую информацию не сообщают. И зачем тогда мы делаем эти фотографии? У той же белки можно самим посмотреть фотографии машины через приложение, что помогает в ее поиске при неверной геопозиции. Оператор сказал, чтобы я отменил аренду и их специалисты потом приедут и найдут машину…

Отменил аренду и забронировал новую, которая только что приехала. Проверил и сфоткал повреждения снаружи, сел внутрь и обнаружил наушники в чехле. Попробовал догнать предыдущих арендаторов, но хоть и прошла пара минут, они уже ушли в терминал. Звоню на горячую линию Ситидрайва и прошу связаться с предыдущим клиентом, чтобы он вернулся и забрал свои наушники, я готов подождать. Оператор говорит, что так они не делают, мне надо оставить находку в бардачке и потом как-нибудь их заберут.

Вопрос к Ситидрайву - почему нельзя добавлять последние фотографии машины в приложение и почему нельзя связаться через оператора с последним арендатором? Это же упростит всем жизнь.