Недобросовестный продавец

Прожил я свои 30+ лет среднедобросовестным, особо не конфликтным гражданином до вчерашнего дня. Никогда не обращал особого внимания на ошибки в ценника будь то продуктовые магазины или магазины с техникой и тд и тп. Ну взял я консерву за 50р, а на кассе она вышла 100, не страшно, извинились посмеялись и забылось. Купил телевизор, «ой а по программе он на N-цать денег дороже, будете брать? Извините!». Не страшно, бывает.

Так, в очередной раз захотелось улучшить свой быт. И глаз упал на спальнолежальносидельное место. Выбрал магазин, нашёл ближайшую «комнату показа», надо же полежать-посидеть, так то продукт будет сильно влиять на жизнь и здоровье организма. Встретил замечательный консультант, рассказал-показал, чуть не на изнанку выпотрошили диван что бы доказать что товар у них самый лучший. Уговорили, согласился брать. Нужно по базе посмотреть есть ли в наличии та модель на которую глаз упал, открывают экран и что мы наблюдаем, точно такой же диван но с безумной скидкой в 33% процента.

Недобросовестный продавец Лига юристов, Обман, Текст, Длиннопост, Негатив

Конечно мой скептический, внутренний жаб давай интересоваться, а что как почему, а вдруг товар битый крашеный имел 5 владельцев и вообще числится в угоне. Консультант естественно информацией не располагала и обещала дать ответ через 10 минут.

Товарищ наш оказался целехоньким отказником и занимал место на складах, у компании нужда быстро от него избавиться. И привезут аж послезавтра! Бери быстрей, а то заберут другие!
Ну раз так, то продано, получаю счёт на оплату при получении и жду послезавтра, взяв в догонку шкаф и полочку.

Послезавтра.

Звонок от компании:
- здрасте, такой-то такойтович?(не хватало чавканья жевательной резинкой)
- так точно.
- на сегодня заказали такое такое-то?
- заказал! Жду с горящими глазами!
- а вот это вот всё не приедет, в частности диван, у него повреждение при транспортировки.
- ... .
- чё делать то будем?
- а какие есть варианты?
- ну вы заказывайте другой диван такой же если хотите.
- а он сегодня приедет?
- нет.
- а за ту же цену?
- ну ты и глупый такой-то такойтович! Нет, за целую стоимость, тот-то поврежден и продаже не подлежит и заказ у вас не оплачен, так что на этом наши полномочия всё, заказывать будете???
- мне надо подумать и за сим прощаюсь с вами.

И тут я начинаю ощущать припекание в районе пятой точки до температуры - «КАКОГО ПОЛОВОГО ОРГАНА!!!» и желания написать во все филиалы спорт лото.

Целый выделеный мною выходной на наслаждении от новой покупки прошёл в телефонных звонках и осознании того, что за свои косяки компания ответственности нести не хочет и вот вам бесплатная доставка, чё вам ещё то нужно?!

А как же публичная оферта, а закон о защите прав потребителей и другие умные слова? Почему должен жертвовать я из-за какого-то БМВэшника который уронил мой диван?!

Лига юристов, лига справедливости, да лига лени, в конце концов, взываю к вам! Я тоже хочу место для того чтобы лениться и вести боевые действия в наших этих интернетах!

Подскажите, правда на моей стороне или нет? Могу я от продавца требовать продукт за цену указанную на сайте, в моем счете и на фотографии, при условии что товар не оплачен? Писать в магазин претензию или сразу в суд или где отделения Спортлото?

Всё. Выгорело. Спасибо за внимание. Тапки кидайте, но не сильно. Ситуация в моей жизни такая первая, цена за товар кусается.

Буду бороться с недобросовестным продавцов всеми законными способами, по итогу обещаю отписаться.

ЗЫ. А ты, мой внимательный читатель, этот диван на сайте не найдёшь, его уже потерли.

Тег моё, остальные ставить не знаю какие, пишу мало:(