Недобросовестная конкуренция ОЗОН?
Смотря на посты
Озон покрывает продавцов, придерживая плохие отзывы
Ответ на пост «Ozon не публикует негативные отзывы о товаре»
....
Задаюсь вопросом как же надзорные органы не замечают недобросовестной конкуренции, это же какие деньги упускаются со штрафов.
Я не особо разбираюсь в юридических тонкостях. Поэтому хотел бы комментарии от знающих людей. По идее комментарии являются неотъемлемой частью карточки товара, и преференции по пропусканию положительных отзывов вперед отрицательных, это вполне себе походит под определение введение в заблуждение при оказании услуг.
Еще у озона есть так называемые "премиум продавцы" было бы интересно сравнить время публикации негативных отзывов у них, у обычных продавцов и когда продавцом является сам ozon.
Лига Юристов
38.7K постов39.8K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.
4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.