Неделя первая и последующие. Гнев

Предыдущий пост.

Давно меня тут не появлялось и связано это с событиями, которые приключились в том числе и с Хондой, но обо всем по порядку. Сейчас будет сказ о том, как подбирался ключ от сердца двери Хонды.

Хонда раскрывала свой характер, как прекрасный цветок и не давала мне спокойно на ней ездить. Или в принципе ездить. Поскольку в автомобиле имеется сигнализация, которая по сути просто выполняет роль удаленного управления центральным замком (да, в машине того времени был центральный замок), то когда садится аккумулятор же эта функция конечно же не работает. А аккумулятор садился часто? но об этом чуть позже. Да в чем же вопрос скажете вы, открой дверь ключом и радуйся. Ах, если бы все было так просто. Кузов этого автомобиля в свое время сгнил, а с ним и двери, поэтому в моей Хонде стояла дверь от другой Хонды, в замочную скважину которой, мой ключ зажигания естественно не подходил. Поэтому по первости были изучены видосы на ютубе «как произвести вскрытие автомобиля». Все теоретические уроки с ютуба были применены на практике и выглядело это со стороны, ну, может не подозрительно, но как минимум странно.

Но выход все же был найден. Благодаря юзерфрендли доступу к замку капота через решетку радиатора, можно было легко добраться к аккумулятора и извлечь его для подзарядки. Так к ключу зажигания у меня добавилась отвертка, как отдельный ключ, чтобы открыть капот.

Несколько таких операций на глаза через задний проход вынудили меня к решению этой двухэтапной аутендефикации. По сути было два варианта: найти личинку замка с ключом или сделать ключ по матрице личинки. В том и в другом случае предполагалось ношение двух ключей. Но первый вариант оказался почти нереальным, отдельно личинок было не сыскать, если только не покупать всю дверь, но такой вариант как правило не предполагал наличие ключей от такой двери, а значит пришлось бы возвратиться на первоначальную точку. Со вторым вариантом все было чуть проще. Но не каждая контора предлагала такие услуги, а если и предлагала, то в наличии не было необходимой заготовки для изготовления ключа. По итогу нашелся третий вариант — это скорректировать личинку в двери под мой ключ. Решение было однозначно правильным, одним ключом открывалась дверь и заводился автомобиль.

Неделя первая и последующие. Гнев Авто, Истории из жизни, Ремонт авто, Текст, Honda