Небольшой пост про Another Metroid 2 Remake
Наверняка некоторые из старожилов помнят довольно неплохую игру Metroid, которая в далеком 1986 году была выпущена для приставки NES. Основной "фишкой" серии был огромный игровой мир, в некоторые области которого без соответствующего снаряжения попасть было нельзя, в результате чего прохождение получалось нелинейным, а игроку приходилось неоднократно возвращаться в места, уже посещенные.
Игра эта оказалась довольно популярной и вскоре обросла многочисленными продолжениями.
Самым знаменитым из этих продолжений стала игра Super Metroid. Однако она, по сути, в серии является третьей, тогда как существовала еще и вторая часть, выпущенная для консоли Game Boy и имевшая довольно печальный по нынешним меркам вид.
Скажем прямо, поиграть в такого мамонта заставишь не каждого.
Однако в 2016 году некий аргентинец Милтон Гуасти после долгих лет разработки выпустил в свет ремейк этой игры под названием Another Metroid 2 Remake, или сокращенно AM2R.
Именно о нем сегодня речь и пойдет.
За несколько лет автор проделал огромную работу, сделав отличную игру, за которой можно скоротать несколько вечеров. Порекомендовать ее можно по многим причинам.
Начнем с того, что вся графика оригинала была полностью перерисована - вот, к примеру, сравнение двух кадров из старой и новой игры.
Многое, чего не было в оригинале, автор добавил от себя - к примеру, портативную библиотеку, в которой имеются советы по уничтожению отдельных врагов. В игре появились новые локации, возможности и противники. Да и те же метроиды, основные враги в игре, стали опаснее - теперь это не просто летающие гусеницы, а коварные хищники, которые все время норовят спихнуть игрока в лаву или протаранить его.
Естественно, одних метроидов было бы в игре маловато, так что автор добавил "приглашенных звезд" вроде роботов, оставшихся после древней цивилизации. Один такой робот заставил меня серьезно попотеть, и победил я его только с пятой попытки, - впрочем, опять отвлеклись...
Управление было любезно подстроено под игроков на компьютере (что невероятно полезно, ведь игра на эмуляторе порой представляет собой сущий ад). При этом всяческие геймпады игра тоже поддерживает - судя по отзывам, люди играют с помощью всего, что только можно воткнуть в компьютер.
Для игры был написан и вполне качественный саундтрек из целых 40 мелодий, от которого уши при прохождении не болят - уже несомненный плюс.
В общем и целом - получился отличный 2D-платформер, если бы не одно но.
Игра была бесплатно размещена на сайте разработчика и даже номинировалась на одну из наград игрового мира.
Все бы ничего, если бы не подлая компания Nintendo, которой права на серию и принадлежат.
Почему "подлая"? Все вполне очевидно - за свою историю компания уже спокойно прикрыла приличное количество фанатских проектов из-за "авторских прав на интеллектуальную собственность", в то время как некоторые другие спокойно нанимают разработчиков к себе.
Случай AM2R исключением не стал, и вскоре автор получил письмо с просьбой удалить ссылки на скачивание игры со своего сайта. Очевидно, что отказ был бы чреват судебным разбирательством, так что разработчик требование выполнил, написав об этом в блоге.
Эта картинка огорчает баянометр.
Тем не менее, найти AM2R в сети все еще можно благодаря великим и могучим торрентам, где игра благополучно раздается поддержавшими автора людьми назло Nintendo.
Игру можно смело порекомендовать любителям платформеров, да и просто любителям старых игр.
На этом все. Спасибо за внимание!
Лига Геймеров
48.2K постов89.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач