Небольшой конфуз

Во время моей работы в аэропорту случались и забавные конфузы (за которые, впрочем, мне немного стыдно даже спустя годы).


2013 год. Мне 19 лет. Я юная мечтательница, студентка-отличница и начинающий диспетчер регистрации и посадки пассажиров. Настолько зелёный, что ещё даже не получила униформу. Гремучее сочетание, правда?


Svo, терминал D. Близится к завершению посадка рейса в Уфу. Почти все на борту, и мы с коллегой ожидаем лишь одного пассажира бизнес-класса.

Бегу на борт проверять его. Я очень тороплюсь, ведь мне нужно оперативно покинуть самолёт во избежание задержки рейса.


Здесь позволю себе небольшое лирическое отступление и уточню, что рейс считается отправленным, когда закрываются все внешние двери воздушного судна (а не в момент отрыва от земли, как считают многие). Так что, если вы опоздали на посадку, но ещё видите самолет за окошком терминала, не спешите радоваться :)


Итак, на борту необходимое кресло занято мужчиной. Деликатно обращаюсь к нему с целью выяснить, его ли мы ищем; и не вижу, как в это время позади меня бортпроводники бизнес-класса начинают обслуживание. И одна из них уверенно идёт по салону с подносом, на котором стоит десяток бокалов с игристым. Идёт прямо на меня..


Думаю, вы уже догадались, что произошло дальше.


Завершив общение с пассажиром, резко разворачиваюсь, чтобы помчаться обратно (напомню: я очень тороплюсь), и с разбега влетаю в бортпроводницу, выбивая поднос у неё из рук. Бокалы с оглушительным звоном обрушиваются на меня.


Ну а далее немая сцена.

В игристом всё: мои волосы, рубашка, юбка. Chef cabin испепеляет меня взглядом и что-то яростно шипит, пассажиры удивленно посмеиваются, а я думаю только о том, что время поджимает и надо срочно убираться с борта.


Закончилось ли все хорошо в тот день? Определённо! Рейс был отправлен вовремя, обещанную жалобу от бортпроводников я так и не получила, а мокрая насквозь рубашка высохла через пару часов. Не осталось даже неприятных липких пятен. Все-таки угощают в бизнес-классе исключительно брютом. :)