Небольшая ответка "Компьютерным мастерам"

Вчера вечером товарищ собирая комп, понял что забыл термопасту. Погуглив ближайшую контору "Мастеров по вызову", с услугой замены термопасты. Сделал заказ. По прибытию, "Мастер" потирая ручки спросил, что тут у нас перегревается, надо делать чистку и т.д. На что ему сказали, термопасту давай.

Удивлению не было предела:

к. - Вы воспользовались мной как курьером?
т. - Да, услуга замены термопасты в прайсе есть?
к. Есть, но мы же оказываем еще и дополнительные услуги.
т. Услуга есть? Термопасту давай.

Недовольно выдал какую то дешманскую КПТ-8. Проц был успешно смазан. Пасту вернули, сунули 500р по прайсу, и указали на дверь. Удалился недовольно что-то бурча по поводу "Офигевших клиентов"....

По традиции, друг мой, тег "Мое".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем в тему, но всё же... Был у меня приемник Триколор. Настах#ел он мне своими обновлениями с последующей завуалированной заменой оборудования. Забил на него и года два не пользовался Триколором вообще. Это предыстория. Теперь собственно история. Надумал купить модуль cl+ (уже жалею). Заказал через сайт оффмагазина. Позвонили, сказали забрать у местного дилера. Приезжаю. Говорю "Давай модуль". Он аж крякнул. А как же настройка модуля? Я ему говорю - там же логфайл есть для автоматического подключения. Он посерел. Так что, мастера вызывать не будем? Нет, говорю. P.s. Пока он оформлял договор, прочел забавное объявление для клиентов: "Со временем лакокрасочное покрытие на спутниковой тарелке отшелушивается, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ вызывать мастера для его оценки"
раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Триколор вообще ад какойто, у нас в деревне стоит на 2 телевизора и у всех жителей почти тоже. Как же выморозили меня постоянные обновления, отключения, глюки изза деревьев и дождя, ежегодные оплаты и тд

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бляха, это же спутник, ясен что для нормального приема не должно быть ни деревьев, ничего другого перед тарелкой. я из-за дождя может пропадать сигнал, когда плохо закреплена тарелка. насчет оплаты поржал)) вы серьезно? вы может ещё бесплатно продукты в магазине берете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред вы несете)) Обьясните это все моей бабушке в деревне)) что надо постоянно ресиверы новые покупать, постоянно ебучие прошивки обновлять изза которых интерфейс полностью меняется и бедным старикам потом пол года снова привыкать, вы же понимаете что тарелки в основном используются именно вдали от города, но там они превращаются в сплошной геморой

ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше еще эти уебаны из триколора издевались над клиентами, которые пользовались старыми тюнерами отключая им трансляцию на 3-4 дня, видишь только "ошибку 0" при обращении в службу поддержки предлагают сменить оборудование.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

проолжают и поныне

Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, что раньше было, сейчас все ок, мб по тех. причинам не ловил сигнал

Автор поста оценил этот комментарий

а что вы хотите? телефоны тоже постоянно обновлять надо, у меня стоит очень давно триколор, нормально всё там обновляется и работает потом!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку