11166

Небольшая ответка "Компьютерным мастерам"

Вчера вечером товарищ собирая комп, понял что забыл термопасту. Погуглив ближайшую контору "Мастеров по вызову", с услугой замены термопасты. Сделал заказ. По прибытию, "Мастер" потирая ручки спросил, что тут у нас перегревается, надо делать чистку и т.д. На что ему сказали, термопасту давай.

Удивлению не было предела:

к. - Вы воспользовались мной как курьером?
т. - Да, услуга замены термопасты в прайсе есть?
к. Есть, но мы же оказываем еще и дополнительные услуги.
т. Услуга есть? Термопасту давай.

Недовольно выдал какую то дешманскую КПТ-8. Проц был успешно смазан. Пасту вернули, сунули 500р по прайсу, и указали на дверь. Удалился недовольно что-то бурча по поводу "Офигевших клиентов"....

По традиции, друг мой, тег "Мое".

Дубликаты не найдены

+905
Офигели клиенты. Ни винду не переустановил, ни аваст у него не купил. А драйвера? Как ты без них вообще будешь?!
раскрыть ветку 120
+842

Он-то, может и норм, а вот что мастеру делать с выданными на складе, но не установленными клиенту драйверами? Это ж списывать придется или на склад по акту возвращать. А там столько бумаг, беготни по кабинетам и нервотрепки -- мама дорогая!!!

раскрыть ветку 41
+39
Тюнинг биоса ещё забыли
раскрыть ветку 8
+57

Драйвера дешевые, россыпью, по 500р / штука. Оптимизационная глубокая дефрагментация секторов жесткого диска с ускорением в 0,9 раз в подарок*


*в подарок мастеру клиент обязан заплатить еще 5000.

раскрыть ветку 4
+12
Ты слыхал? За кпт8 500р... Я б даже за мх2 не дал столько)
раскрыть ветку 4
+8

ни аваст у него не купил.
в кредит.

раскрыть ветку 1
+5

Да вы охренели,я и винду переустанавливал за эту цену)))

+14

Я бы за КПТ-8 таких мастеров карал анально. GD900 немного дороже, но в разы эффективнее. Профессионал должен пользоваться профессиональными инструментами

раскрыть ветку 50
+2
Причем дрова на термопасту.
0
Намажь себе на хлеб на Новый Год как чёрную икру с залупы синего единорога на бутерброд с кожи жопы коллибри эту термопасту по той цене. С 2020-м Вас!
0
Потом еще нужна оптимизация драйверов и чистка системы.
0
500 р за пасту как бэ дофига. Но тут учитывается доставка
раскрыть ветку 1
+227

Неопытный мастер. Материалы продаже не подлежат, можно только намазать. Намазать можно только при условии диагностики оборудования, иначе вдруг сгорит процессор. На диагностике выясняется, что нужен ремонт на 10 тысяч. При отказе оплачивается выезд и диагностика 3 тысячи.

раскрыть ветку 41
+121

Идёт нахуй с навязыванием услуг если ничего не подписано.

раскрыть ветку 6
+91
Было бы интереснее, если бы попался опытный. Заказчик мастер попинать в уши. У него ежедневная работа, договора, прайсы, отчеты, оферты, и т.д. Была бы битва 2х якодзун. Ну или на крайняк, " Не прокатило".
раскрыть ветку 2
+55

Как меня бесят такие вот мастера, которые за каждый свой вздох готовы брать деньги, я уж молчу про их ослепительные ауры, не дай бог человек встанет в радиусе одного метра, так вообще счетчик заскачет как сумасшедший.

Пиздюлей таким мастерам давать нужно, а не деньги. Сколько раз слышал как люди мастеров вызывали и за переустановку винды брали по 10 штук, при этот попутно хватая вирусы из интернета и уходя говорили что после перезагрузки уйдет.
Был у меня один случай с ними. В далеком городе есть сотрудник, в компах ни бумбум, накрывается жесткий диск, ну что делать. Купили диск, переслали. Звоню вот такому недомастеру, говорю, по пунктам. Заменить диск, поставить винду, и один сетевой драйвер (уже знаю что они за каждый пук деньги берут), ну проходит 2 дня, звонит мне сотрудник, и показывает счет. Смотрю, установка драйверов 4.500. Начал смотреть что и как, выяснилось, что тот просто воткнул DRP (автоматический драйвер пак) при этом сеть уже работала на штатных драйверах, и вписал каждый установленный автоматом драйвер. (мат) Вы ***** один раз кнопку нажали, а берете деньги как будто педали в это время крутили. Вот бесит если честно. Я понимаю работа хлеб приносит, но наглеть не нужно.

раскрыть ветку 13
+8

Неопытный заказчик
Надо было попросить на пороге показать термопасту, а вдруг плохая. Забрать и дверь закрыть. И посоветовать ловить шприц под балконом, через 5 минут.

раскрыть ветку 3
+5

Материалы продаже не подлежат, можно только намазать.
Ну так он намазал и вернул тюбик. Всё норм.

раскрыть ветку 4
+1
Или приезжает мастер, в там ему толкают продукцию amway
-1
Зовешь. Немножко бьешь по ебалу. На мороз. Все довольны.
раскрыть ветку 6
+44
Не совсем в тему, но всё же... Был у меня приемник Триколор. Настах#ел он мне своими обновлениями с последующей завуалированной заменой оборудования. Забил на него и года два не пользовался Триколором вообще. Это предыстория. Теперь собственно история. Надумал купить модуль cl+ (уже жалею). Заказал через сайт оффмагазина. Позвонили, сказали забрать у местного дилера. Приезжаю. Говорю "Давай модуль". Он аж крякнул. А как же настройка модуля? Я ему говорю - там же логфайл есть для автоматического подключения. Он посерел. Так что, мастера вызывать не будем? Нет, говорю. P.s. Пока он оформлял договор, прочел забавное объявление для клиентов: "Со временем лакокрасочное покрытие на спутниковой тарелке отшелушивается, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ вызывать мастера для его оценки"
раскрыть ветку 10
+14

Триколор вообще ад какойто, у нас в деревне стоит на 2 телевизора и у всех жителей почти тоже. Как же выморозили меня постоянные обновления, отключения, глюки изза деревьев и дождя, ежегодные оплаты и тд

раскрыть ветку 5
+5

Раньше еще эти уебаны из триколора издевались над клиентами, которые пользовались старыми тюнерами отключая им трансляцию на 3-4 дня, видишь только "ошибку 0" при обращении в службу поддержки предлагают сменить оборудование.

раскрыть ветку 2
-1

а что вы хотите? телефоны тоже постоянно обновлять надо, у меня стоит очень давно триколор, нормально всё там обновляется и работает потом!

+352

Небольшая ответка "Компьютерным мастерам"
Зря друг мастера обидел 😃 Автор имеет на ВК то же имя, что и тут. Из ВК узнаём, что он из Питера. В Питере только два мастера, которые выполняют эту услугу за 500 рублей - Антон и Геннадий. Антону 49 лет, Геннадию - 29. Геннадий моложе, значит менее опытен и более вспыльчив, и он бы термопасту оставлять не стал. Остаётся Антон. В профиле узнаем, что он неплохой мастер со многими отзывами, главное правило для которого "не обманывать заказчика"... Зря друг мастера обидел 😃

по мотивам анекдота

раскрыть ветку 31
+302
Едет девушка в автобусе. Надо передать за билет. Стоит другая девушка. Как обратиться? Думает: "Это автобус — экспресс. Она не вышла на предыдущей остановке, значит едет в мой район. Едет с бутылкой вина, значит к мужчине. Бутылка дорогая, значит к красивому мужчине. В нашем районе только 2 красивых мужчины — мой муж и мой любовник. К моему любовнику она ехать не может, так как к нему еду я, значит едет к моему мужу. У мужа 2 любовницы — Катя и Юля. Катя в Сочи".
— Юля, передай за проезд!
— Откуда Вы знаете мое имя?
раскрыть ветку 13
+28
Эркюль Пуаро, блин.
+38
Пиздежь, старые по моему опыту более вспыльчивые
раскрыть ветку 5
+20

Ну да отзывов фальшивых не бывает.

Ну да все "мастера" обязаны честно писать в своих профилях и толпа разводил не может скрываться под именем одного человека.

Жулик никогда не напишет в своем профиле "главное - честность"


Ах да никто же никого не обманул. Ему бы 6 тюбиков доставили бы за эти 500р то есть он заплатил вдвое больше чем курьеру в соответствии с его же прайсом

раскрыть ветку 8
+1
Мне тоже отсыпь!
+17
На что Муртымбаев ответил: "ты мозги не еби, мясо давай"
+1242
Кптэхой смазал за 500 рублей..... Гениально...
раскрыть ветку 92
+502
Вечер, лень, хочется запустить...
раскрыть ветку 91