НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ 28.2

--Опусти маузер, Валера.-- попросил меня Иона,-- видишь, он один, одет со слепящей глаз скромностью, тело для встречи подобрал а-ля "само смирение", значит пришел к нам ништяки предлагать...


--Ууу,--замычал Ганнибал, и вышел на пятачок, аккурат посередине между всеми участниками встречи,--Стоп, господа! Прежде чем польются медовые речи, мне необходимо спилить свою поганку, а потом можно и поговорить...


--Мне это не по душе,--улыбнулся Сатана,--но если сей акт вандализма повысит Ваше настроение и сделает чуточку дипломатичнее, то не стану возражать...


--Вот и замечательно,-- буркнул Ганнибал, и взял у Ионы бензопилу,--когда приходится иметь дело с цыганами, то всегда хочется завести "Дружбу".

С этими словами, генерал дернул пусковой шнур бензопилы, и направился к своей поганке.


Через полчаса и с пирамидой Ганнибала было покончено. Все это время, Сотона Григорьевич внимательно нас всех разглядывал, ухмылялся в бороду, и вертел установленный на навершии его посоха кубик-рубик в виде перевернутой пирамиды.


Готово,--наконец заявил Ганнибал, отбрасывая в сторону "Дружбу", и стряхивая с себя брызги спиномозговой жидкости,-- можешь начинать искушать.


--Давайте, для начала, перенесемся в более располагающую для беседы обстановку,-- предложил Сатана, и еще раз повернул кубик- рубик, после чего тот замерцал темно-фиолетовым свечением, и через минуту к нам примчался.. ковер-самолет.


--Турбонадув, девяносто миль в час, последняя модель,--довольно прокомментировал Григорьич,-- пожалуйте на борт гости дорогие.


Мы взошли на ковер-самолет. Я с интересом рассмотрел его поверхность: с виду шерстяной ковер, в центре, в окружении мудреных и непонятных узоров, была соткана стайка розовых мопсов в натуральную величину, а в углу виднелся герб Антигравитационного центра...

--Как мопсы помогают летать?-- поинтересовался я у Сатаны.

--Табун псин, прогоняется через местный андронный коллайдер, отчего собаки розовеют,-- ответил Ацкий,--но то лишь побочный эффект...кванты нейроэнергии, разгоняемые в коллайдере, нейроэлектрифицируют их шерстку, отчего она обретает антигравитационный заряд. Затем мы стрижем мопсов наголо, прядем нити, и ткем из них ковры.

--Ок,-- кивнул Мишка,-- в воздух поднимемся, а что заставляет ковер двигаться вперед и маневрировать?

--Разработка свежая, перспективная, но сырая,-- объяснил Ацкий,-- потому.. .веслами грести будем господа-хорошие, веслами, чур я за рулевого...


Сатана нагнулся, и вытянул из под нижней части ковра пять обыкновенных деревянных весел, и раздал их нам, одно оставив для себя.

--Бохрома по кромке ковра, изготовлена из вибрис любимых в свое время котиков - они аккомулировали в себе изрядное количество любви и ласки, эманации которых, в местной атмосфере, входят в конфликт с местной, пресыщенной похуизмом средой, и возникает эффект загустения воздуха вокруг ковра, который и можно загребать веслами. Ну что, гребцы, вжарили на раз-два?


Мы поплыли над просторами Ада, медленно набирая высоту.

Пока гребли, Сатана начал нас обрабатывать:

--Прежде чем я стану предлагать вам всяко-разно интересное, позвольте мне пояснить, от чего, как вы можете подумать, вам нужно будет отказаться...

Сотона Григорьевич повернул несколько раз кубик- рубик, и перед нами возникло голографическое видение:

"Я, пишу очередную картину, потом отношу ее на выставку: зрители кривятся, критики свирепствуют - это полный крах. Но, появляется Карл Лагерфельд, добавляет на рекламном постере моей выставки свое имя, и ситуация кардинальным образом меняется - зрители в восторге, критики велеречивы и рассыпаются в комплементах. После, Лагерфельд посещает трущобы Бронкса, разыскивает там шайку черных подростков, одетых в дранье, доставшееся в наследство от старших братьев, которые речетативят какой-то невнятный бред на английском себе под нос. Редкие, проходящие мимо " приличные люди", неодобрительно косятся в их сторону...даже слышны их мысли:"штаны, упавшие до яиц, идиотские тексты, разве можно придумать что- то более безвкусное?". Но, Лагерфельд берет банду под свое крыло, дарит дезодорант, свое имя и большие связи в мире искусства. И, вуаля(!), в следующем видении подростки уже успешные репперы, их дурацкие тряпки - фундамент нового стиля, служащий визитной карточкой могущественной субкультуры, а идиотские тексты вызывают восхищение, а "приличные люди", шпарят на работу в свои офисы с наушниками в ушах, из которых гремит пахабный, плохо рифмованный, но уже модный реп. Лицо Лагерфельда медленно оплывает, и остается лишь ухмыляющаяся рожа Сатаны."

Видение испаряется.

--И что?-- спросил Иона.

--Ваши видимые достижения на Земле - дело моих рук,-- ответил Григорьич,-- воистину Вашим подлинным успехом является лишь ваша способность к созиданию и разрушению, но оценит ли их мир смертных без меня? Допустим, вы не тщеславны, и общественного признания не ищите, в таком случае зачем вам вообще зритель, благоволение которого лишь в моих руках?

--Незачем,-- согласился я.

--Но отчего же тогда не прекращаешь творить?

--Сперва толкни свою версию.-- попросил Сатану Ганнибал.

--Охотно,-- кивнул Ацкий,-- жизнь креативного человека насыщенна. Посудите сами. Возьмем простого гражданина Земли: он живет потихоньку, растит детей, строит карьеру, воплощает понемногу свои жизненные планы по примитивному алгоритму - найти годную самку для продолжения рода, обойти на карьерных виражах коллег, для повышения выживаемости семьи..простые планы претворяет в жизнь, а о свершении более сложных лишь мечтает. Мало у кого доходят руки до их реализации, а потому, годами в их сознании висят в виде мечты невоплощенные " большие планы". Креативный же человек, реализует большой план, если не физически, то ментально(написал картину, сотворил симфонию, начертил план  Кремля..), после чего, его сознание освобождается для реализации следующих задач. В итоге, пока простой смертный пребывает в мечтах о " высших свершениях" долгие десятилетия, а подчас всю жизнь, креативщик за этот же промежуток времени реализует один за другим. А что в конце пути? Простой зритель попадает в Ад(ибо более нахер никому не нужен), на правах красного терпилы, а то и сетевого лемминга, ибо реализовал за свою очередную жизнь то же самое, что сделал сотню реинкарнаций тому назад в каменном веке, не более того. А человек с живым воображением, независимо от степени успешности при жизни, создал достойный багаж из образов, концепций, впечатлений....и такой человек, доказавший, что является чем- то большим, нежели расходным материалом, интересен и Аду, и Раю...

Сообщество фантастов

7.8K постов10.7K подписчиков

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172