Неадекватные заказчики

Сегодня ездил по заявке на ремонт кофемашины на другой край "белокаменной".Заказы нахожу через одно известное приложение,несколько дней назад скинул предложение одной "мадаме",она же в свою очередь игнорила меня до вчерашнего вечера.Далее Я-Я,М-"мадама"

Позвонила,спросила такая,такая-то проблема,сколько бут стоить?

Я:-Где-то 2 тыр.

М:-Точнооо...?

Я:-Если что-то измениться в процессе диагностики,я вам обязательно озвучу,а дальше вам решать,делать или нет...На том и порешали,на 9 утра.Прихожу домой,захожу в приложение,"мадам"ещё раз создаёт задание,но с суммой ремонта на 500 рублей меньше заявленной мной суммы.Я пишу ей,мы ж с вами договорились...!

М:-Ну мало,мож кто за 1500 согласиться сделать,но вы всё равно завтра приезжайте...!

Приезжаю в 9 утра,а от метро ещё нужно минут 15 ехать на транспорте,звоню "мадаме".

Я:-Я возле дома,скажите подъезд,домофон...?М:-Я щас сама спущусь..

Я:-O_o,ну лан...

10 минут ждал вдыхая зимнюю метель,спустилась,поднялись в квартиру,(коротко о ней,похожа чем-то на Палну из сериала "Деффченки",только в 2 раза старше и в 10 раз страшнее....)Сразу с порога почувствовал неладную атмосферу исходящую от хозяйки.Поломку нашёл быстро,счётчик воды и течь бункера воды,устранил,собрал машинку,сварили несколько кружек кофе,всё ок,"мадам" расплатилась,я уехал.Вечером смотрел "Гарри Поттера",уснул,кто-то звонит и звонит,шлёт мне сообщение,оказыца наша "мадама"!

М:- Машинка в общем не работает!

Я:-А что такое...?В голове думаю завтра опять ехать....и т.п.

М:-Молет по ползерна и кофе не варит!

Я:-Помол не крутили?"

М:-Нет!

А когда кофемолка молет по ползерна,это означает,что верхние ножи соскочили и молоть сия мельница нормально не будет,пока не разберёшь и просто так они сами открутиться ну никак не могли!

"Мадама" начала наезжать,мол приезжай устраняй неполадку!!!

Я:-Это другое звено аппарата и к нему я вообще не притрагивался,тем более,мы с вами варили,помол был нормальный,всё было ок!

М:-Я ничего не знаю,приезжайте и устраняйте всё это бесплатно!

Я ей привожу пример,вот вы приехали в автосервис,поменять тормозные колодки,потом звоните вечером и предъявляете мастеру,что у вас фары перестали гореть!Она ни в какую не хотела меня слушать,всё продолжала и продолжала писать в whatsapp,ну ладно думаю,йух с тобой,захожу в приложение,дабы посмотреть адрес её,дабы завтра навестить,оппааа...,а я уже заблокирован!WTF?!

Звоню ей,М:-Да,это сделала я,вы же мне не ответили,что приедете устранять поломку,я вас и забанила!

Я:так я и отказом не ответил,просто разьяснял,что вы мне не за то предъявляете,что я ремонтировал...!

В конце концов я был проклят,облит грязью и забанен!!!

В среднем где-то за 50 с лишним клиентов,найденных мной через это приложение,это уже вторая неадекватная "особь",которая меня "заклинила",кому интересно потом могу про первую написать,тогда я ездил в Подмосковье.

ПыСы.Не пинайте за сумбурность,качество текста и ошибки!

Желаю всем адекватных окружающих людей,в жизни,на работе,везде!!!

Ну и на последок,та,которая мне помогает,язык показывает всем неадеквашкам,за качество фотки извиняйте,фоткал на каппучинатор.

Неадекватные заказчики Работа, Неадекват, Старая дева, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаешь ты намёков парень, ох не понимаешь :)
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не вариант,это ж каким нужно было быть бухим или невменяемым,чтоб на неё позариться...?!:-D
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было выпить), настрочит сейчас горижопных отзывов.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да она итак постаралась...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай мы тебе понапишем положительных отзывов, компенсируем ее старания!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно большое спасибо,но не нужно.
Автор поста оценил этот комментарий

так кофе с коньяком вам в помощь)))

Автор поста оценил этот комментарий

ну можно понять заказчика. ей надо, чтоб кофемашина работала, даже если она сама что-то накрутила там. она вызвала мастера - вы все сделали, все работает. и тут вы уехали - и  опять всё не работает, и кофейку не попить. Чтоб не было негатива, с заказчиками приходится быть мягче, и при этом соблюдать грань чтоб не сели на шею...

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Понять заказчика,который сразу забанил мой профиль...?!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

она не получила желаемую услугу - у нее все равно не работает кофемашина. с ее точки зрения - она как бы считает, что права

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Права не права,даже после того как я был забанен,я пытался пойти навстречу,хотел устранить эту неполадку,будь она неладна...,предлагал вернуть потраченные деньги...,но всё впустую...,написала,что ничего ей не надо,сделала независимую экпертизу,что мне 3,14зда...!!!Вот жду повестки в суд!)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь, все обойдется, из-за 2к рублей-то...! Но если б Вы сразу пошли на встречу, этого бы не произошло скорее всего. Хотя самый главный урок - чувствуешь, что заказчик чуток "того" - лучше морознуться...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку