Неадекватные покупатели на Али

Приветствую всех.
Волею судеб случилось мне работать на платформе AliExpress в магазинах у китайцев(и пока еще продолжаю). Магазины занимаются мобильной электроникой.
Немного о платформе, а в основном о неадекватных покупателях.

1)"Вы крутите мои деньги!"
Небольшое пояснение:

Недавно, наш поставщик решил пополнить модельный ряд одним бюджетником и объявил на него распродажу по цене в 2300 рублей(при базовой стоимости около 3500). Объявил предзаказ на него и стал ждать результатов. Результаты оказались поистине впечатляющими, многие закупали по 8-10 устройств. Итого, мы продали за 5 дней распродажи почти 2000 устройств по такой цене. Вот только есть одно "но" - так как устройства в предзаказе, их надо ждать какое-то время. Ну, а у производителя то процент брака огромный, то производственной мощности не хватает. После продажи этих 2000 через 3.5 недели нам привозят... 300 устройств, еще через неделю еще 100, и вот недавно еще 500... просто жесть...
Регулярно появляются кадры, которые пишут,  что мы обманщики и обмываем их деньги и получаем с неё прибыль. Стоит отметить, что средства удерживает платформа и выплачивает продавцу только в том случае, если заказ был получен.

Неадекватные покупатели на Али AliExpress, Неадекваты, Покупатель, Продавец, Неадекват, Неадекватный клиент, Длиннопост

2)"Я буду жаловаться"
Очень умиляют подобные кадры.
И подобное сообщение можно получить по любому поводу:
В этом случае, товарищ самостоятельно сделал заказ и никак не может понять, что же такое предзаказ и почему посылка не может быть отправлена прямо сейчас, в итоге посоветовал меня уволить и слился, ну и чёрт с ним.

Неадекватные покупатели на Али AliExpress, Неадекваты, Покупатель, Продавец, Неадекват, Неадекватный клиент, Длиннопост

Очень любят жаловаться по поводу вышедших из строя через несколько месяцев устройств. (На некоторые есть гарантия, которой никто пользоваться не хочет особо)
Был тут товарищ представляющийся сотрудником организации, у которой "мечты сбываются" из Питера, который хотел жаловаться в РосПотребНадзор на организацию из Китая, требовал новый смартфон за 250$ или деньги спустя 2.5 месяца. Если встретите его, передайте, что ему надо использовать древний бессмертный мобильник - так для всех безопаснее будет.

Кстати, служба поддержки не занимается такими вопросами.

3)Как можно необычно получить бан на платформе
Как и покупатели, которые жалуются на всё подряд, продавец тоже имеет право подать жалобу, Например покупатель пользуется защитой покупателя для извлечения выгоды (обманывает продавца) - за это платформа, по такой жалобе очень даже может выдать бан.

Еще очень популярный ныне Charge-back при использовании на заказ, который был отправлен, может стать причиной такого знаменательного события. Очень популярный способ для его получения в последнее время у жителей России и Украины...


4)Продавец всегда обманывает
Это совсем не так: для продавца важна выгода и репутация. Если репутация будет крайне низкой, товары продавца спустятся НА ДНОООО!!! в поисковой выдаче. И он не получит выгоды, не сможет выбирать избранные товары и создавать рассылки рекламных сообщений.
продавец, как правило, это то лицо, которое наиболее заинтересовано в том, чтобы вы получили товар вовремя и в хорошем состоянии, потому в случае каких-то проблем, он попытается вам помочь любым способом, но при этом стараясь сделать свои затраты на это минимальными. (Не ко всем относится, конечно, но к большинству)

5)Только полный возврат средств без возврата товара (вредные советы)

Заказали вы какой-то товар, получили и что-то с ним не так. Ремонт обойдется в 10% от суммы заказа(предположим). Обязательно потребуйте с продавца полную сумму за проблему. Китайцы же очень богатый народ, каждый день принимают ванну из денег, а какают золотом. Обязательно игнорируйте все просьбы продавца прийти к логичному решению и вернуть товар с компенсацией доставки или уменьшить сумму своих требований. Даже когда подключится представитель платформы AliExpress и начнет предлагать вам сумму намного меньшую 100% компенсации, или возврат товара - ни в коем случае не соглашайтесь. Терпите до последнего, посылайте продавца матом за то, что он не соглашается на ваши условия. Ведь, только ваши условия единственно верные.

И вы обязательно получите....

Неадекватные покупатели на Али AliExpress, Неадекваты, Покупатель, Продавец, Неадекват, Неадекватный клиент, Длиннопост

...по заслугам.

Спасибо, что дочитали :)