Неадекватные клиенты 5

Давно не писал постов в этом русле т.к. писать особо нечего было, либо народ у нас адекватнее становиться либо не знаю =)


Про новый телевизор


Заходит мужик, достает пульт от телека и начинает рассказ - что купил супер крутой и навороченный телек, но вот никак не может с "триколором" его подружить. Просит показать где на пульте нажать чтобы стало збс. Выясняю каким кабелем подключен к телеку и объясняю что нажать кнопочку source и там уже выбрать HDMI с номером в который подключен в телеке, ну либо перебрать по очереди все. Мужик отходит и кому то звонит, далее его диалог:


- Алло *ИМЯ*, ты дома?

-

- Отлично, иди включи телек

-

- Включился?. Я щас на пульте буду нажимать кнопки, а ты смотри что на экране происходит и говори. Щас должно меню выйти

-

- Ничего нет?


Далее уже обращаясь ко мне:


- Не работает как вы говорите, херовый вы наверно мастер.


И уходит в поисках более хороших мастеров.

Неадекватные клиенты 5 Ремонт техники, Клиенты, Сервис, Мастерская, Длиннопост

Про дорогой ремонт


Приходит клиент с DVB приставкой, вырван разъем у тюнера.


- Починим? Желательно сегодня.


- Легко. 350р


-Да ты ах*ел? Я сам лучше сделаю


Ушел, на следующий день он же, но уже только с платой. В районе тюнера лютый звиздец. Восстанавливать нечего, нет большей части смд компонентов, все в канифоли и плюхах олова.


- Делай за 350, согласен. Но он чет и включаться перестал, но я тебе разобрал чтоб время сэкономить.


- Тут уже нечего восстанавливать, идите за новым


- Да ты гонишь, тут с новья так же было, так и скажи что обиделся.


Опять оказался херовым мастером)


Про АРА сервисы


Приносят планшет, жалуются что после замены тачскрина в другом сервисе тупит, нажимает иногда мимо, а может и вообще не откликаться какое-то время. В том сервисе сказали, что надо прошить контроллер тачскрина под новое стекло (почти цитата), но у них сейчас такой возможности нет, а так это в любом месте сделают за 300р. Понимаю, что людям просто слили тач с браком. Беру мышь, цепляю по отг, в режиме разработчика включаю отображение касаний, все работает идеально. На таче же дыра и фантомные нажатия по углам. Объясняю, что их просто кинули, несите сдавайте по гарантии или же оставлять менять тач на другой. Обозвали мудаком и опять же хреновым мастером. Ушли искать хороших мастеров. Вечером встретился с хозяином дружественного сервиса, они тоже не смогли доказать, что прошивать ничего не надо, а надо менять тач на нормальный.


И последняя история, поучительная так скажем.


Привезли телек, ЭЛТ 29 самсунг. Нет изображения, на первичной диагностике ясно, что нет высокого напряжения. При дальнейшей узнаем, что сдох строчник. Для тех кто не в курсе это вот такая черная штука которая делаеть овер дохрена вольт для работы кинескопа, если сказать по простому:

Неадекватные клиенты 5 Ремонт техники, Клиенты, Сервис, Мастерская, Длиннопост

У нас в запасах таких не оказалось, прямых аналогов тоже нет. По личным соображениям с разного рода инет магазинов строчники не заказываем уже давно, т.к. это всегда дорого (одна почта 400р минимум) и часто строчники левак, перемаркер или вообще демонтаж сгоревший. Если и покупаем то у коллег по области. В ремонте в данной ситуации отказываем.


Расстроенный клиент забирает телек и увозит. Было это в конце прошлого года, несколько недель назад приходят с полицией с квитанцией о ремонте этого телека, но ремонт подписан другим подчерком и другой ручкой. А рукой приемщицы только диагностика написана. Находим копию квитанции. Показываем что была только диагностика, а остальное кто-то поверх дописал. Просим рассказать, подробности. Со слов полиции - сгорела дача, экспертиза показала причиной возгорания телевизор, там же экспертная служба установила, что строчник был установлен не родной, с домоткой витков и переброской дорожек по ногам. В итоге это кулибинское чудо не выдержало нагрузки и полыхнуло, загорелся корпус из пластика и дальше уже дом.

Хозяева скорее всего после диагностики у  нас отвезли к одному мастеру, который в местной газете и соц сетях пиарит себя как гуру всего и вся и может починить все. Только ему предъявить ничего нельзя, т.к. работает на себя, квитанций не дает и в случае проблем говорит всем известную фразу:

Неадекватные клиенты 5 Ремонт техники, Клиенты, Сервис, Мастерская, Длиннопост

Вот хозяева горевшей дачи и решили на нас повесить этот ремонт, да вот не вышло. Сняли полицейские копию с нашей квитанции и ушли. Чем дело закончилось не знаю.


Я конечно понимаю, что сервисов кидающих тоже до фига и больше, но с ними законно бороться проще и в принципе возможно, а вот с частниками фактически ничего сделать нельзя, разве что они сами не сознаются в своих грехах. Если уж и отдаете в ремонт кому-то, просите либо расписку либо на видео фиксируйте.