Неадекватные клиенты

Решил рассказать истории с клиентами неадекватами.

Принесла женщина на диагностику DVD. Не читает диски. После осмотра ставим диагноз необходима замена лазерной головки, но там стоит такая, что мы ее не сможем купить т.к. у наших ПРОВЕРЕННЫХ поставщиков ее нет. О чем и сообщаем клиенту. Предлагаем на свой страх и риск купить такую на митино (из разговора с клиентам стало ясно, что они часто ездят в Москву). На что мы услышали кучу не лесных эпитетов в свой адрес, и требование вернуть их 100 рублей за диагностику. Требовалось это так громко и противно, что деньги были возвращены. Мы от 100 рублей не обеднеем, а нервы сэкономим. Спустя полчаса влетает детина, про которых говорят 2 на 2 метра, что мы нагрубили его маме, оскорбляли ее и самое главное кинули смятый стольник ей прямо в лицо. И следом заходит та самая мама с DVD и довольным лицом. И начинает говорить про моральную компенсацию, знакомых судей и тд. Ну а мы че, мы просто включаем ТВ на который у нас выведена камера наблюдения за приемным столом и предлагаем сыночку посмотреть лично как его маму обижали. Мама краснеет, синеет, опять краснеет с матами убегает прочь. Сын увидев эту картину глубочайше извиняется и уходит за ней. Присутствующие при этом другие клиенты стоят молча и переваривают, что это только что было.

Приходит клиент забирать магнитолу с диагностики. В магнитоле под замену полностью весь лазерный механизм (лазер, движки и даже подушки требовали замену) + звуковая, на которой очень специфично умер 1 канал из 4. Платит за диагностику делает пару шагов к выходу и резко разворачивая кидает эту магнитолу в мастера с криком: "Пи_ас" и убегает. Мастеру повезло - увернулся. Стоящему за ним практиканту нет. (У нас мастера часто выполняют роль приемщиков и выходят лично объяснить, что со сломанной вещью)

Пришли мужик с женщиной. Дают квитанцию и говорят, что хотят забрать свой ТВ. Дата на квитанции 2005 год (дело было в 2013). Мы немного в шоке и говорим что их ТВ тут уже давно нет и с того времени даже хозяин мастерской сменился. Начинаются крики и просьба выйти поговорить по мужски. Наше предложение разыскать старого хозяина они игнорируют. Мужик упорно лезет драться через приемный стол. Звоним в полицию, там шлют нас на фиг со словами: "пока не поранили нам там делать нечего". Крики продолжаются и уже появилось требование отдать им другой аналогичный и рабочий ТВ. Приемщица в это время находит в архиве копию квитанции этих клиентов и обнаруживает в записях, что их ТВ не подлежал ремонту и они от него отказались. Сообщаем им об этом, уперлись рогом и требуют отдать им ТВ и он должен быть рабочим. И тут приходит гениальная мысль приемщице. Происходит диалог:
Приемщица(П) - Хорошо отдадим. Оплачивайте стоимость ремонта по текущим ценам + услугу хранения.
Клиенты(К) - Сколько?
П - 1200 ремонт + 28000 хранение из учета 10руб сутки.
К - Да вы ох_ли?!!!

Да, у нас в договоре прописаны условия хранения если клиент не забирает технику дольше 2х недель. 28000 я написал округлив, там выходило 27+, но сути это не меняет.

Клиенты услышав такую сумму немного постояли и с матами ушли грозя придти с серьезным ребятами. Прошло 2 года пока не пришли.