Не зря все таки землю топчу

Не зря все таки землю топчу
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
сама донор ) пока еще до почетного далеко )) таких людей уважаю!!
раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько нужно сдать?
раскрыть ветку (38)
Автор поста оценил этот комментарий
40 безвоздмездных сдач для почетного. мне больше 30 еще )) я начинающий )) ахаах
раскрыть ветку (25)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже оставалось тридцать с лишним раз сдать. Пока я не забросил это дело. Закончив институт.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
говорят, что на это подсаживаются. вот стану донороманом и быстро до почетного дойду ! ))
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
государство тебе в год 12 к примерно будет выплачивать в год, если до почётного дослужишься ;)
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Врут. Я же не стал, хотя раз 7 сдавал.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
я 20 раз сдавал двойную плазму. Не стал зависимым.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, думал ее сдать, но все никак. Как там процесс происходит? Сколько ее берут в мл?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий