Не все Дилеры одинаково полезны, но...

Привет, Пикабу.
Работаю в ДЦ по продаже и обслуживанию автомобилей (марку пока не буду называть). По роду своей деятельности занимаюсь гарантийными(бесплатными) ремонтами. Хочу внести свои 5 копеек о работе, так скажем, из-за кулис. Поводом написания этого поста стали, зачастую, гневные отзывы обманутых клиентов или , что случается гораздо чаще, просто на просто Долбоёбов, не знающих элементарных вещей об автомобилях.
Итак, приступим.
1. Даже если автомобиль совершенно новый, не нужно забывать проверять уровень масла в ДВС. Не буду объяснять, почему расходуется масло, но уверяю вас, сейчас все современные автомобили кушают от 1 литра на 10000 км, а то и больше. Если вы счастливый обладатель автомобиля марки Субару, то возьмите в привычку проверять уровень перед каждым запуском ДВС, в течение первых 2000 км после начала эксплуатации, потом уже можно будет судить о расходе.
2. Если ВЫ поставили сигнализацию или другое Доп. оборудование у Дяди Вани в гараже, то есть риск потратить свои кровно нажитые, "кредитные" денюшки, сначала в гараже, а потом в ДЦ(Дилер отдельно возьмет с вас за демонтаж китайской сиги), так как в гараже нет ни сканеров для прописки ключей, ни достаточного опыта установки Допов на новые модели автомобилей.. К вопросу безопасности у ДЦ относятся тоже трепетно.
Рассмотрим ситуацию. Угнали автомобиль(А), ставил сигу Олег(О), подкапотный замок и замок на АКПП Игорь(И).
Куда приедет Следователь? Правильно в ДЦ, и первого кого будут "пытать" -- "О" и "И" , именно эти парни отвечают за установку Допов и охрану "А". Если эти парни уже уволились, то отвечать будет дилер, а в гараже просто разведут руками.
Например: за 2 года помню только 2 угона. Одно ТС нашли на следующий день, второе, к сожалению, совсем не нашли. Но очень частое явление, приезд ТС с поврежденными подкапотными механическими замками, в результате попытки взлома.
Вывод: не думайте, что дилер занимается грабежом клиентов, когда предлагает ему такие Доп. услуги. В цену установки входит и такая часть ответственности, как юридическая. И гарантию мы даем НАВСЕГДА на то, что мы устанавливали. Я имею ввиду, что работу электрик с вашей машиной будет проводить бесплатно, если через 3-5 лет сломается пульт от сиги, то его пропишут бесплатно (если конечно пришли без криков, и не выебывались).
3. Обращайтесь со своим имуществом бережно, ведь автомобиль имеет особенность ломаться из-за халатного обращения. Не стоит штурмовать реки, топить свои ТС на зимней рыбалке и бить машины в ДТП. Помните, что все ваши приключения на авто, могут быть выявлены во время осмотра автомобиля и тогда обижаться останется только на себя, а не на гарантийщика. Иногда полезнее сразу признаться, что было ДТП, а после него машина стала странно себя вести. Если у вас не кусок "жвачки", то вам могут пойти на встречу, и поменять деталь бесплатно. При условии, что это без "палева".
4.Гарантия наверно самое интересное. Нет понятия "Слететь с гарантии", гарантию вы уже купили вместе с автомобилем. Остается только не поломать автомобиль умышленно или по своему незнанию. Вы можете менять сами масло, расходники и т.д., Но все должно быть правильно. Если клиент не менял тех.жидкость, и вышел из строя узел смазывающийся этой жидкостью, то винить только себя.
Например, застучал мотор, а вы сами меняли масло у себя в гараже
Вы уверенны, что никто же не догадается, о том, что вы использовали говеное масло от Жигулей 80-х годов - догадается. Дилер использует только качественное масло, и если взять для примера два автомобиля и просто заглянуть в клапанную крышку, то можно будет сделать однозначный вывод о том кто и на чем экономил. Не расстраивайтесь, вам тоже может перепасть бесплатный ремонт и запчасти, потому что никто не хочет портить себе карму. Только ремонт уже не будет являться "гарантийным", называться это будет "Бюджет доброй воли". И могут оплатить не все, а предложить вам 50% от ремонта – решать вам.
5. Хочется привлечь внимание тех клиентов, которые не считают обязательным изучение инструкции. Смешно общаясь с человеком выяснить, что он читает инструкцию к микроволновке или холодильнику, но открыть толмут на свое «Ведро» он считает «Западлом». Типо: «Я машину 30 лет вожу, я ,ебать, водитель первой категории – хули бы я читал. Конечно, не нужно читать, лучше позвонить и выносить мозг ни в чем неповинным людям. Поймите! ВЫ купили авто, а не Я. Я не читаю инструкцию к автомобилю, пока мне кто-нибудь мозги клевать не начинает. И я не знаю «Что это за штучка у меня мигает». Я также как и вы открою инструкцию и прочитаю, а потом по телефону буду вам пытаться объяснить.
Напоследок… Если ВЫ купили ведросболтами за 500 000, то ни в коем случае не сравнивайте его с автомобилем за 3 000 000. В вашем авто и ходовка будет не такой хорошей, как у знакомого в Патроле или Крузаке.
Еще раз вернусь к гарантии на авто. Я всегда стараюсь сделать ремонт авто - гарантийным .Поймите, мне выгодно поставить вам новую деталь – сервис заработает на установке (ремонт оплачивает производитель авто , а не сам дилер) + клиент будет доволен + я сам создам бурную деятельность. Но если менять просто нечего, не нужно мешать машине ездить.
Был случай: Приехал клиент, далее диалог:
-У меня гарантия заканчивается. Давайте мне стойки вкруг поменяем?
- Зачем?
- Ну…, чтобы я на новых стойках ездил потом, а то вдруг выйдут из строя...
Рукалицо, как я должен на это согласиться?!
Не поступайте так, а то можно не сдержаться и послать клиента вслух.
Всем спасибо, кто прочитал. Пост носит информационный характер, никого не хотел задеть. Просто завелся, во время написания))). Всем печенек.